Тема: Банк страхования в развитии финансового рынка России. Учебная работа № 378467

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 29
Год написания: 2019
Содержание
Введение 3
Глава 1. Страховой рынок России: особенности регулирования и роль в управлении рисками 5
1.1. Законодательные основы страхования 5
1.2. Роль страхования в управлении рисками, взаимосвязь банковского и страхового рынков 10
1.3. Государственное регулирование страховой деятельности 15
Глава 2. Роль ПАО ВТБ в развитии финансового рынка России 17
2.1 Технико-экономические показатели ВТБ Страхование 17
2.2 Группа ВТБ на рынке финансовых услуг 22
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378467. Тема: Банк страхования в развитии финансового рынка России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История развития страхования в России и зарубежных странах

    …..периодов цивилизации обнаружены амбары, в которых люди
    хранили неприкосновенные запасы продовольствия. Библейская история об
    Иосифе, истолковавшем сны фараона, царя Египетского, иллюстрирует принципы,
    по которым организовывались и использовались эти запасы. Опыт показывает, что время от времени случались неурожаи или
    происходили нападения врагов, и тогда горожанам нельзя было пользоваться
    урожаем, выросшим в окружающей местности. Можно было бы предоставить
    каждому горожанину самому обеспечивать себя на такие случаи, но даже
    жителям древних городов было ясно, что гораздо эффективнее создать общий
    запас. Скромный налог можно было бы собрать с каждого, кто имеет
    возможность, в урожайные годы, когда цены на продовольствие низки.
    Культуры, которые могут храниться, например пшеница, можно было бы
    приобрести для запасов за деньги: фермеры радовались бы возможности продать
    больше (и по лучшей цене), чем они продали, если бы не осуществлялись
    централизованные закупки продовольствия для запасов. Если случится неурожай или город будет осажден, запасенные продукты
    будут использованы для спасения городского населения. Поэтому понятие
    общего фонда (в данном случае продовольствия) закрепилось в человеческом
    сознании. Идея показала высокую эффективность, особенно в связи с введением
    понятия риск. В конце XV века, когда европейцы начали предпринимать крупные
    путешествия в Азию и Америку, которые привели к т.н. «торговой революции»
    (предшествующей более известной «промышленной» революции), понятия «риск» и
    «общий фонд» слились воедино. Если небольшой флотилии малых кораблей удастся добраться из Европы,
    скажем, до Индонезии, торговать там и вернуться с грузом экзотических
    товаров, существует риск того, что не все корабли завершат плавание. Штормы
    могут потопить одни суда, на других кончатся запасы продовольствия (или
    команда полностью погибнет от эпидемии), другие собьются с курса и
    пропадут, некоторые могут затонуть из-за перегруженности, плохой
    конструкции или повреждений от древесных вредителей. Людям, которые
    вкладывали свои средства в такие рискованные операции, представлялось
    целесообразным разделить между собой риск, чтобы ни один из инвесторов не
    потерял своих денег полностью из-за того, что именно его корабль будет тем
    самым единственным пропавшим. Для этого было выработано два способа. Первый состоял в создании совместного предприятия, через которое
    инвесторы вкладывали деньги в несколько кораблей с общим грузом,
    распределяя между собой риск убытков и все прибыли, которые могли
    образоваться в итоге предприятия. Второй путь – это страхование, система, при которой владелец корабля
    и/или груза (индивидуальное лицо или компания) предлагает денежную сумму
    другим людям, которые согласны компенсировать ему потери, если данный
    корабль потерпит неудачу в предпринятом рейсе. Таким образом, совместные
    (акционерные) общества и страхование стали дополнять друг друга, а не
    развиваться в конкуренции друг с другом. Группа людей или компании собирали
    денежные премии в обмен за обещание выплатить возмещение владельцу судна в
    случае его потери. Эти страховщики создавали общий фонд, который они
    обещали использовать для выплат страхователям в случае наступления риска. На ранних стадиях этого процесса, если риск наступал, страховщик
    вынужден был продавать какое-то имущество (или снимать деньги со счета в
    банке), чтобы уплатить то, что он должен страхователю. Этот принцип до сих
    пор применяется корпорацией Ллойд, где то же самое обещание платить
    возмещение составляет основу договора. Люди, получившие статус «членов
    Ллойда», обязан…