Тема: Банковский маркетинг. Учебная работа № 378125

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 26
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты анализа маркетинга в банке 4
1.1. Понятие, значение и особенности маркетинга в коммерческом банке 4
1.2.Анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии 7
1.3.Комплекс маркетинга как инструмент реализации выбранной стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика банка 8
1.4.Виды и особенности банковской рекламы 15
2.Анализ банковского маркетинга на примере ОАО «Сбербанк» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378125. Тема: Банковский маркетинг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Менеджмент и маpкетинг в банковской сфере

    …..тактика деятельности любого производителя в
    конкретной ситуации. Т.к. банк является производителем специфического товара
    (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим
    клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо
    использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может:

    ·
    повысить свою ликвидность, деловую активность,
    норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков;

    ·
    обеспечить оптимальные пропорции между спросом и
    предложением услуг определенного вида и специфики;

    ·
    гибко реагировать на динамику спроса и
    маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов;

    ·
    формировать системы договорных, рыночных отношений
    между своими контактными аудиториями;

    ·
    искать новые рынки сбыта, расширять существующие,
    охватывать новые рыночные «ниши» и «окна», достигая при этом оптимального
    уровня социально–экономической эффективности своей деятельности.

    ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
    МАРКЕТИНГА.

    Маркетинг означает
    приведение всех финансовых и прочих ресурсов банковского учреждения в
    соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли.
    Требования, предъявляемые к банку, должны зависеть от того, какое решение этой
    хозяйственной задачи будет найдено, т.е. банк должен предлагать такой набор
    услуг, который может быть рентабельно реализован.

    Руководители службы
    маркетинга формируют рынок банковских услуг: посредством убеждения покупателей
    (через рекламу и конкретных работников банка, которые входят в контакт с
    клиентами) в том, что предлагаемые услуги в большей мере отвечают их
    специфическим потребностям и вкусам, чем услуги, предлагаемые конкурентами; при
    помощи разработки (в результате научно–технических исследований и изучения рынка)
    традиционных и нетрадиционных банковских услуг, которые открывают выгодные
    возможности сбыта; путем оказания собственных услуг в такой форме и по такой
    цене, в том месте и в то время, которые устраивают большинство клиентов.

    ОБОБЩЕННАЯ СХЕМА
    ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА.

    исследование рынка

    возможности               

    реализации

    продукции

    научно–технические

    исследования и раз–

    работки

    Существуют две
    основные группы кредитных операций:

    1) когда банк выступает как кредитор (активные);

    2) банк выступает как дебитор или заемщик (пассивные).

    В качестве активных
    кредитных операций выступают ссудные операции, проводимые с клиентами и другими
    банками. Они осуществляются как в форме ссуд, так и в форме депозитов.

    1. Пассивные
    кредитные операции представляют собой депозиты третьих юридических и физических
    лиц, получение межбанковского кредита.

    2. Депозитные
    операции, которые дают возможность банкам аккумулировать временно свободные
    денежные средства различных экономических контрагентов.

    3. Осуществление
    денежных расчетов и платежей с физическими и юридическими лицами — клиентами и
    другими банками и банковскими учреждениями.

    4. Операции с
    ценными бумагами и инвестиционная деятельность. Банковские инвестиции — это
    вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства с целью
    получения прибыли. Прямые инвестиции осуществляются посредством приобретения
    реальных активов и вложения средств банка  в конкретное производство.
    Портфельные инвестиции осуществляются в форме приобретения разного рода…