Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 41
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖ И РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие, виды и условия признания доходов по обычным видам деятельности 5
1.2 Понятие, классификация и условия признания расходов по обычным видам деятельности 11
1.3. Методика учета доходов от продаж и расходов по обычным видам деятельности 15
2 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖ И РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «КАМРИ» 20
2.1 Документальное оформление учета продаж и расходов по обычным видам деятельности 20
2.2 Синтетический и аналитический учет доходов от продаж и расходов по обычным видам деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Учебная работа № 373475. Тема: Бухгалтерский финансовый учет доходов от продаж и расходов по обычным видам деятельности
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский финансовый учет на предприятии
…..зводства,
конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно
технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления
производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.
Общепризнанно,
что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация
которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга
заинтересованных пользователей.
В рыночных
условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
в деятельности экономических субъектов.
Качественные
изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка,
расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота,
связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Безусловно, доминирующую
роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
отток денежных средств, во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.
В
соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных
— право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
документов и проведения записей по счетам.
В настоящее
время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
Гражданский кодекс устанавливает, что выбор наличной или безналичной формы
расчетов напрямую связан с характером производимой операции, а также с правовым
статусом участников. Расчеты юридических лиц, а также расчеты с участием
граждан, связанные с осуществлением последними предпринимательской
деятельности, по общему правилу, осуществляются в безналичном порядке.
Цель моей
курсовой работы — представить и осветить вопросы использования наличных и
безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
бухгалтерского учета.
Задачи данной
курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты, их основные формы,
принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.
Учет расчетов
предприятия
Классификация
расчетов
В процессе
своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с прочими дебиторами и
кредиторами, бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 — “Расчеты с
поставщиками и подрядчиками”, 62 — “Расчеты с покупателями и заказчиками”, 63 —
“Резервы по сомнительным долгам”, 66 — “Расчеты по краткосрочным кредитам и
займам”, 67 — “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам”, 68 — “Расчеты по
налогам и сборам”, 69 — “Расчеты по с…