Тема: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда на примере ООО Спектр. Учебная работа № 381671

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 78

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание понятия трудовых затрат 7
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 7
1.2. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 16
1.3. Основные понятия, применяемых при анализе трудовых ресурсов предприятия 25
2. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда на примере ООО «Спектр» 29
2.1. Состав расходов на оплату труда 29
2.2. Бухгалтерский учет расходов на оплату труда 38
2.3. Налоговый учет расходов на оплату труда 42
2.3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 49
3. Анализ затрат труда в ООО «Спектр» 56
3.1. Анализ фонда оплаты труда ООО «Спектр» 56
3.2. Анализ производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381671. Тема: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда на примере ООО Спектр

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет

    ….. структуры различаются названием и
    юридическим статусом. Права и обязанности у них также разные. В статье 55 ГК РФ
    сказано, что учредительные документы организации должны обязательно содержать
    информацию об имеющихся у нее филиалах и представительствах.
    Налоговое
    законодательство под термином «обособленное подразделение» подразумевает не
    только представительства и филиалы, но и другие подразделения. Главное — чтобы
    они соответствовали понятию «обособленного подразделения», данному в статье 11
    Налогового кодекса[1]. Для такого подразделения в целях налогообложения
    характерно наличие двух основных признаков: территориальная обособленность от
    организации и оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного
    месяца.
    Обособленные
    подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Цель, задачи и
    функции таких структур определяются создавшей их организацией. Она же
    организует в них бухгалтерский и налоговый учет.
    При
    постановке бухгалтерского и налогового учета в обособленных подразделениях
    необходимо учитывать различные факторы: территориальную разобщенность,
    особенности регионального законодательства по месту нахождения подразделений,
    возможности оперативного сбора информации и др.

    Бухгалтерский учет в
    организациях с обособленными подразделениями
    Обособленные
    подразделения вне зависимости от их места нахождения применяют способы ведения
    бухгалтерского учета, которые избрала организация в соответствии с учетной
    политикой. Об этом сказано в пункте 10 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
    Рабочий
    план счетов организации составляется таким образом, чтобы можно было учитывать
    операции с обособленными подразделениями. Для этих целей в нем надо
    предусмотреть необходимые счета и субсчета.
    Первичные
    учетные документы составляются от имени или на имя организации, поскольку
    именно она, а не ее подразделение приобретает права и обязанности по всем
    сделкам.
    В
    учетной политике дополнительно может быть определен порядок распределения
    расходов между организацией и подразделениями.
    Здесь
    необходимо учитывать возможности документального подтверждения всех операций.
    Поэтому приложением к приказу об учетной политике может быть, к примеру,
    положение о внутреннем учете и отчетности обособленных подразделений. При этом
    важное значение приобретают правила и график документооборота между
    организацией и ее обособленными подразделениями.
    Организация
    бухгалтерского учета и учета первичных документов во многом зависит от того,
    выделяется ли учет имущества и хозяйственных операций обособленного
    подразделения на отдельный баланс.

    Обособленные подразделения
    без отдельного баланса
    Подразделения,
    у которых объем операций и количество сотрудников незначительны, как правило,
    не выделяются на отдельный баланс. Обычно они не имеют и собственного
    банковского счета. Все денежные и материальные средства эти подразделения
    получают от головной организации.
    Обособленные
    подразделения без отдельного баланса не имеют собственной бухгалтерии
    (бухгалтера) и не ведут бухгалтерский учет. Первичные учетные документы,
    оформленные в подразделении, передаются в бухгалтерию головной организации.
    Сроки для такой передачи устанавливаются внутренними актами. Бухгалтерия
    организации производит обработку указанных документов и отражает их в учете.
    Если
    в таком подразделении учет все-таки ведется, то он ограничивается, как правило,
    лишь обработкой и систематизацией первичных документов.
    Тем
    не менее головная организация должна обе…