Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 28
Введение 3
1. Ознакомление с видами деятельности организации 5
1.1 Организация управления в учреждении: основные, цели, задачи и функции 5
1.2 Образовательный процесс в МДОУ «Ромашка» 7
1.3 Численность и структура работников в МДОУ 9
1.4 Управление учреждением, взаимоотношения с вышестоящими инстанциями 10
2. Экономическая деятельность МДОУ «Ромашка» 16
2.1. Финансово — хозяйственная деятельность 16
2.1 Ведение бухгалтерского и налогового учета в МДОУ 18
2.3 Реорганизация и ликвидация МДОУ 23
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Учебная работа № 371823. Тема: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский учет, анализ и аудит основных средств на предприятиях АПК (на примере КП «Майский»)
…..ого учёта в России
1.2 Задачи учёта
основных средств
2. КП «Майский» —
объект исследования
2.1 Краткая
историческая справка
2.2 Технико-экономическая
характеристика предприятия
2.3 Анализ финансово —
хозяйственной деятельности
2.4 Учётная политика
предприятия
3. Методологическое и
организационное обеспечение учёта основных средств на исследуемом предприятии
3.1 Классификация,
инвентарный учёт и оценка основных средств
3.2 Первичный учёт
основных средств
3.3 Синтетический и
аналитический учёт основных средств
3.4 Учёт износа
основных средств
3.5 Учёт ремонта основных
средств
3.6 Компьютерное
моделирование данных
3.7 Совершенствование
учёта и оценки основных средств
4. Аудит основных
средств в КП «Майский»
4.1 Цели, задачи и
источники информации при аудиторской проверке основных средств
4.2 Методика
проведения аудиторской проверки основных средств
4.3 Обобщение
результатов проверки и составление аудиторского заключения
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
Основные средства
формируют основную составляющую материально-технической базы организаций и
играют важную роль в осуществлении ведущих направлений их деятельности. С
развитием рыночных отношений в учете основных средств произошли существенные
изменения. Эти изменения коснулись: состава и структуры основных средств;
амортизации их стоимости; учета долгосрочных инвестиций; учета операций,
связанных с лизингом и арендой имущества; переоценки стоимости основных
средств; учета и финансирования затрат на ремонт основных средств; учета реализации
и прочего списания основных фондов.
Цель работы: разработать
мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета и аудита основных
средств.
Для достижения
поставленной цели в работе решались следующие конкретные задачи:
1) Изучить теоретические
аспекты и нормативно-правовую информацию по учету и аудиту основных средств;
2) Проанализировать
финансово-хозяйственную деятельность учхоза КП «Майский».
3) Изучить состояние и
организацию учета и аудита основных средств в КП «Майский»;
4) Выявить искажения в
учете основных средств предприятия;
5) Разработать мероприятия
по устранению выявленных нарушений и выявить резервы совершенствования учета
основных средств;
6) Дать заключение о
достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности КП «Майский» в аспекте
учета основных средств.
Объектом исследования
является КП «Майский».
Предметом исследования в
настоящей дипломной работе является организация и ведение бухгалтерского учёта
на предприятии.
Источниками информации
послужили первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета
основных средств, а также годовые отчеты КП «Майский» за 2010 – 2010 годы.
Методологической основой
написания дипломной работы послужили законы, постановления правительства и
другие нормативные акты РФ, а также труды ученых экономистов.
В работе применялись
следующие методы исследования: монографический, расчетно-аналитические приемы,
сканирование документов, очный опрос, выборочная проверка.
1.
Основные средства как
объект бухгалтерского учёта
1.1 Законодательное и
нормативное регулирование бухгалтерского учёта в России
Основы
организации и регулирования российской бухгалтерской системы следует
рассматривать в контексте классификации мировых учетных систем (с точки зрения
происхождения национальных стандартов учета и отчетности), согласно которой
выделяются две базовые модели:
—
континентальная, в которой развитие учета предопределяется законодательными
актами государства;
—
англосаксонская (британо-американская), в которой доминирующую роль в
установлении стандартов учета и отчетности играют бухгалтеры-профессионалы.
До
недавнего времени российской учетной системе были пр…