Тема: Бухгалтерский учет движение основных средств. Учебная работа № 380336

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 65
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно-экономическая характеристика 5
2.Задачи бухгалтерского учета в обеспечении сохранности основных
средств 13
3.Характеристика основных средств и их состав 15
4.Документальное оформление поступления и выбытия ОС 22
5.Синтетический и аналитический учет поступления, реализации и прочего выбытия ОС в организации 26
6.Совершенствование бухгалтерского учета поступления и выбытия ОС в организации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380336. Тема: Бухгалтерский учет движение основных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский учёт

    ….. выполнением планов, прогнозов и заказов, например, по
    показателям производительности труда, материалоёмкости, себестоимости
    продукции. Следует, однако, иметь в виду, что по ряду показателей  полной
    сопоставимости может и не быть, так как в состав фактических затрат на
    производство продукции могут входить не планируемые, непроизводительные расходы
    и потери от брака.

    Достоверность учётных
    данных
    обеспечивается документированием всех хозяйственных операций, правильным
    осуществлением инвентаризации, денежной оценки, учёта текущих затрат,
    калькулирования.

    Оперативность учета состоит в своевременном
    представлении учётных данных для управления производством и составления
    отчётности.

    Полнота и простота учета состоит в представлении
    всей учётной  информации, необходимой для управления производством и бизнесом,
    а также для внешних пользователей, при недопущении излишней информации,
    исключении дублирования и ненужных показателей. Учётная информация должна быть
    максимально доступной для руководителей и специалистов организации и её
    подразделений, учредителей, участников и собственников имущества организации.

    Экономичность учёта характеризуется
    показателями: количества работников предприятия (организации) на одного
    счётного работника, уровня технической вооруженности работников учёта,
    определяемого отношением стоимости технических средств по учёту к числу
    работников, и другими показателями.

    2.
    Предмет бухгалтерского учета.

     

    Предметом бухгалтерского
    учета являются многочисленные и разнообразные объекты, которые можно объединить
    в две группы:

    Y
    объекты,
    обеспечивающие  хозяйственную деятельность предприятия;

    Y
    объекты,
    составляющие хозяйственную деятельность предприятия.

    К первой группе относятся
    хозяйственные средства и их источники, ко второй – хозяйственные процессы и их
    результаты.

     

    3.
    Двойная запись операций по бухгалтерским счетам

    и её сущность.

     

    В любой фирме,
    малом предприятии и остальных организациях и предприятиях ежедневно совершатся
    множество разнообразных хозяйственных операций, каждая  из которых отражается
    на величине двух статей баланса. Возникает вопрос, где и как отражать эти
    изменения?

    Учёт происходящих
    изменений  в составе средств и их источниках ведут не в самой таблице баланса,
    а с помощью специальных счетов, которые представляют собой, как и баланс, двусторонние
    таблицы.

    В целях текущего учёта и группировки
    однородных хозяйственных операций баланс дополняют счетами. На каждый вид
    хозяйственных средств и их источников открывают отдельный счёт. Поэтому все
    счета подразделяют на две группы:

    Y
    активные
    счета,
    предназначенные для учёта хозяйственных средств:

    Y
    пассивные
    счета,
    предназначенные для учета источников этих средств.

    Строение счетов одинаково, независимо
    от  того, к какой группе они принадлежат, — это таблица двусторонней формы
    (левая сторона – дебет, правая – кредит).

    При одинаковом строении счетов
    назначение сторон (дебета и кредита) в активных и пассивных счетах неодинаково!

    Активные счета

    и з м е н е н и я

    Пассивные счета

    Д

    К

    Д

    К

    +

    +

    +

    +

    Первоначальная сумма

    Последующие приращения

    Уменьшения

    Сальдо[1]

    +

    +

    +

    +

    Сумму каждой
    хозяйственной операции отражают на счетах дважды: по дебету одного и кредиту
    другого счета. Это и называют методом двойной записи. Применение метода
    двойной записи связано с тем,…