Тема: Бюджетный процесс и его организация на федеральном уровне. Учебная работа № 361301

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие бюджетного процесса и его характеристика 5
2.Организация бюджетного процесса на федеральном уровне и его регламентация в РФ 12
3.Пути совершенствования организации бюджетного процесса в РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Приложения 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361301. Тема: Бюджетный процесс и его организация на федеральном уровне

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетный процесс (12)

    …….ветсвующего
    уровня. Принципами организации
    бюд.процесса явл.:- 1. единства, выражающееся
    в единой правовой базе, единой бюд.
    классификации, единстве форм бюд.
    документации, единстве денежной системы
    ; – 2. самостоятельность бюд. процесса
    каждого органа законадательной и
    исполнительной власти, наличие собственных
    источников доходов и их исрользования:
    – 3.балансовый метод, который заключается
    в установлении правильного соотношения
    между доходами и расходами всех бюд-в.
    Участники
    бюд.процесса: (статья 152 Бюд.кодекса): в
    1)- очередь – это президент Р.Ф.-
    2)- оч.- органы
    законад. власти Р.Ф. (Федеральное собрание
    РФ (Гос Дума м Совет федерации)), на
    регион. уровне Городская Дума или Совет
    народных депутатов ,
    в 3)- оч. Органы
    исполнительной власти (правительство,министерства
    и ведомства, высшие должностные лица),4)-
    органы денежно-кредитного регулирования
    (Центробанк Р.Ф.)
    5)-Органы
    госудасударственного и муниципального
    финансового контроля

    6)-Гос. внебюджетные
    фонды 7)Иные органы на кот. Законад.
    Р.Ф.возложены налоговые ,бюдет. полномочия

    -Гл.распорядитель
    бюд.средств (готовит роспись бюд.расходов
    по распорядителям бюд.средств);
    -распорядитель
    бюд.средств (орган исполнит.власти,распределяющий
    средства между
    бюджополучателями);
    -бюджетополучатели(бюд.учреждение)-фининсируемые
    из бюд-та;
    -контрольно-счетные
    органы (Счетная палата Р.Ф.,конт.счет.палаты
    субьектов Р.Ф.) осуществл. контроль за
    исполнением бюд. и внебюд.фондов
    проводят
    внешний аудит об исполнении бюд. и
    внебюд.

    Бюджетный
    процесс включает:
    сводное
    финансовое планирование и прогнозирование;
    составление,
    рассмотрение и утверждение проекта
    бюджета;
    исполнение и
    контроль за исполнением бюджета в
    течение бюджетного года;
    отчет об
    исполнения бюджета.
    На 1-ом этапе
    бюд. процесса правительство Р.Ф.
    запрашивает от региональных орг.власти
    и управления прогноз соц.эконом. развития.
    На основании данных прогнозов с учетом
    консолидируеного бюд-та Р.Ф. и хода
    исполнения бюд. за текущий год формируют
    проект фед.бюд-та. Главная задача
    разработки проекта бюджета – определение
    объема денежных средств, централизуемых
    в бюджете с целью финансового обеспечения
    функций, возложенных на органы гос.
    власти и органы мест. самоуправления.
    Проект федерального бюджета разрабатывается
    Министерством финансов РФ по поручению
    Правительства РФ. Работа над проектом
    бюджета начинается за двенадцать месяцев
    до начала планируемого год