Тема: Ценообразование на рынке труда. Учебная работа № 368953

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Ценообразование
Страниц: 35
Год написания: 2015
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке труда 5
1.1. Сущность и понятие ценообразования на рынке труда 5
1.2. Факторы, влияющие на ценообразование на рынке труда 7
1.3. Закономерности ценообразования и реализации функций заработной платы на рынке труда 13
2. Анализ ценообразование на рынке труда РФ 17
2.1. Общая характеристика механизма ценообразования на рынке труда РФ 17
2.2. Основные проблемы ценообразования на рынке труда РФ 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования на рынке
труда РФ 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368953. Тема: Ценообразование на рынке труда

    Выдержка из подобной работы

    Ценообразование на рынке транспортных услуг

    …….ости
    общества, являясь важным инструментом
    достижения социальных, экономических,
    внешнеполитических и других целей.

    Завершение базовых
    структурных реформ, переход экономики
    в фазу роста, создание основ правовой
    базы функционирования и развития
    транспорта в рыночных условиях создали
    предпосылки для формирования в России
    единой транспортной политики, комплексного
    развития транспортной инфраструктуры,
    интеграции преимуществ различных видов
    транспорта с целью повышения качества
    жизни и развития экономики.

    Транспортная система
    Российской Федерации включает
    автомобильный, железнодорожный,
    воздушный, морской, внутренний водный
    и трубопроводный виды транспорта.
    Элементами транспортной системы являются
    также промышленный и городской
    общественный транспорт. Транспорт
    обеспечивает получение около 8% ВВП. На
    транспорте занято свыше 3,2 млн. человек,
    что составляет 4,6% работающего населения.

    1 Ценообразование в сфере
    транспортных услуг

    Транспортные тарифы –
    это система ставок платы за провоз и
    сборов, получаемых всеми видами транспорта
    от клиента.

    Транспортный тариф – это
    цена за перемещение материального
    объекта в пространстве. Транспортные
    тарифы включают тарифы на грузовые
    перевозки и пассажирские тарифы. Грузовой
    транспорт, доставляя продукцию от
    производителей к потребителю, увеличивает
    ее стоимость. Пассажирский транспорт
    оказывает услугу. В связи с этим
    формирование пассажирских тарифов
    относится к сфере оказания услуг.

    В основе грузовых тарифов
    лежат общественно необходимые затраты
    труда по доставке груза, что определяет
    стоимость перевозки, денежным выражением
    которой является транспортный тариф.
    Затраты на перевозку груза складываются
    из расходов на начально-конечные операции
    и расходов на его транспортировку.
    Расходы на начально-конечные операции
    включают затраты, связанные с формированием
    составов, погрузкой и разгрузкой их на
    пунктах отправки и прибытия груза.
    Движенческие операции включают расходы
    по передвижению груза, по содержанию
    путей сообщения, связи и другие.

    Расходы на начально-конечные
    операции не связаны с дальностью
    перевозки и зависят только от объема
    груза, поэтому в расчете на 1 т они
    остаются постоянными.

    Движенческие расходы
    зависят от дальности перевозки. В расчете
    на 1 т груза они возрастают прямо
    пропорционально расстоянию перевозки.
    Таким образом, расходы по перевозке
    складываются из расходов по начально-конечным
    операциям и д