Тема: Действующий механизм исчисления и взимания акциза, основные направления его совершенствования. Учебная работа № 362170

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 29
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа механизма акцизов 5
1.1. Сущность понятия «акцизы» 5
1.2. Действующий механизм исчисления и уплаты акцизов 9
2. Анализ влияния акцизов на экономику России 15
2.1. Факторы формирования акцизов 15
2.2. Проблемы собираемости акцизов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362170. Тема: Действующий механизм исчисления и взимания акциза, основные направления его совершенствования

    Выдержка из подобной работы

    Формирование налоговой базы по налогу на прибыль организаций: действующий механизм и проблемы совершенствования

    …….расходов

    ГЛАВА 2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА
    ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ
    НА ПРИБЫЛЬ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    2.1 Несоответствие бухгалтерского
    и налогового учета

    2.2 Пути совершенствования
    механизма исчисления и уплаты налога
    на прибыль организаций

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Налог на прибыль предприятий
    и организаций – налог,
    взимаемый с юридических лиц независимо
    от видов собственности и организационно–правовых
    форм хозяйствования. Он играет важнейшую
    и очень ответственную роль в экономике.

    Сам по себе налог на прибыль
    является федеральным налогом и
    регулируется федеральным законодательством,
    в соответствии с которым ставка налога
    на прибыль, разбивается на две составные
    части: часть налога предприятия уплачивают
    в федеральный бюджет и часть – в
    региональный бюджет. Причем федеральным
    законодательством регулируется
    предельный размер ставки налога,
    принадлежащей уплате в бюджеты субъектов
    Российской Федерации.

    Таким образом, относясь к категории
    федеральных налогов, он является
    доходным источником бюджетов различных
    уровней, в чем проявляется его
    распределительная функция.

    Расширение самостоятельности
    и ответственности субъектов РФ в
    социально–экономических вопросах
    должно сопровождаться укреплением
    финансовой базы регионов. Именно поэтому
    часть налоговой массы, аккумулируемой
    в федеральном бюджете, путем бюджетного
    регулирования перераспределяется между
    нижестоящими бюджетами – региональными
    (субъектов РФ) и местными.

    В отличие от налога на добавленную
    стоимость, акцизов, таможенных пошлин,
    являющихся косвенными налогами, налог
    на прибыль – это прямой налог,
    непосредственное изъятие в доход
    государственного бюджета части дохода
    плательщика.

    Выделение налогового учета как
    системы, совершенно обособленной от
    учета бухгалтерского, повлекло за собой
    множество проблем, связанных не только
    с соотношением методов оценки тех или
    иных объектов учета (налогового и
    бухгалтерского), но и с разночтениями
    при трактовке многих понятий и категорий.

    25 глава НК РФ поставила вопрос
    о пути дальнейшего развития бухгалтерского
    учета в России. На практике сложилась
    двойственная ситуация. С одной стороны,
    Департаментом по методологии бухгалтерского
    учета Минфина декларируется переход
    на Международные стандарты финансовой
    отчетности и ориентация бухгалтерского
    учета на интересы собственников
    хозяйствующих субъектов. С другой
    стороны