Тема: Департамента Казначейства — Задачи, функции и структура. Организация бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета в Департаменте Казначейства. Учебная работа № 379295

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 32

Содержание

Введение 3
1 а Департамента Казначейства 5
2. Казначейское исполнение бюджета по доходам 10
3 Казначейское исполнение бюджета по расходам 16
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 20
5. Документооборот Казначейства с другими участниками исполнения бюджета 23
6. Организация бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета в Департаменте Казначейства 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379295. Тема: Департамента Казначейства — Задачи, функции и структура. Организация бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета в Департаменте Казначейства

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Функционирование Федерального Казначейства РФ

    …..ункционировании ее различных подразделений и филиалов. Контроль и ревизия
    помогают осуществить данные управленческие функции.

    Важным условием контроля и ревизии
    является достоверность и своевременность получаемой информации. В достоверной
    информации заинтересованы администрация, сотрудники, учредители, инвесторы,
    поставщики, покупатели, кредиторы, страховщики. Именно это условие помогает
    правильно принимать решения и, что особенно актуально, принимать и вводить их
    достаточно быстро, что повышает эффективность управления.

    Таким образом, контроль и ревизия очень
    важны для любого предприятия.

    Целью данной работы является:

    1. Рассмотрение контроля и его видов.

    2. Изучение функционирования
    Федерального Казначейства РФ.

    1 виды контроля и их классицфикация

    В условиях функционирования организации
    при рыночной экономике наиболее приемлем интенсивный путь их развития,
    сочетающий предприимчивость, практичность с инициативой, дисциплинированностью
    и ответственностью. При этом особое значение приобретает контроль.

    Контроль – комплексное изучение
    деятельности организации и их структурных подразделений, экономической
    эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций, достоверности
    учетной информации и бухгалтерской отчетности, состояния объектов контроля.
    Контроль охватывает все стороны финансово-хозяйственной деятельности
    организаций, в основе которой лежат принципы документального и фактического
    контроля.

    Составной частью контроля является
    ревизия. Ревизия предполагает изучение документов, в которых отражены
    хозяйственные, денежные и финансовые операции организаций. В процессе ревизии
    используется один из методов фактического контроля – инвентаризация.

    Главная цель ревизии – изучение
    деятельности организации, позволяющее установить фактическое наличие и
    сохранность денежных средств, товаров, сырья, готовой продукции, основных
    средств и других материальных ценностей. В ходе ревизии должна быть установлена
    достоверность информации, содержащейся в первичных и сводных документах,
    регистрах бухгалтерского учета и отчетности, правильность корреспонденции
    счетов, отражающих хозяйственные операции. Кроме того, лица, осуществляющие
    ревизию, должны проверить соответствие хозяйственных операций законодательно
    установленным нормативным актам.[1]

    Одной из задач ревизии и контроля
    является снижение вероятности ухудшения экономических показателей. Ревизоры
    обязаны выявлять зарождающиеся отрицательные тенденции, которые могут повлиять
    на эффективность хозяйственной деятельности организаций.

    Следовательно, лица, осуществляющие
    контроль проверяют[2]:

    ·Эффективность использования производственных ресурсов;

    ·Отклонение от плановых (сметных) норм выработки продукции,
    работ, услуг;

    ·Соблюдение законности и целенаправленности всех совершенных
    хозяйственных операций;

    ·Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность денежных
    средств, материальных ценностей, основных фондов;

    ·Правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности
    отчетности;

    ·Своевременность и правильность ведения расчетных операций (с
    поставщиками и покупателями, бюджетом, с подотчетными лицами, заказчиками и
    субподрядчиками, по оплате труда и социальному страхованию и др.);

    ·Законность и правильность действий должностных лиц при
    выполнении служебных обязанностей;

    ·Полноту выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов и
    повышения эффективности производства;

    ·Причины образования непроизводственных расходов и потерь, а
    также устанавливают виновных в этом должностных лиц;

    ·Выполнение указаний по устранению нарушений и недостатков,
    выявленных предыдущей проверкой и т.д.

    Задачей контроля является также оценка
    систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, определение их
    эффективности и возможности предупреждения хозяйственных операций,
    способствующих появлению злоупотреблений и хищений имущества собственников.

    Проверка должна выявить случаи, когда
    сверхнормативные потери следует взыскивать с виновных лиц, а также рассмотреть
    мер…