Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 32
Введение 3
1 а Департамента Казначейства 5
2. Казначейское исполнение бюджета по доходам 10
3 Казначейское исполнение бюджета по расходам 16
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 20
5. Документооборот Казначейства с другими участниками исполнения бюджета 23
6. Организация бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета в Департаменте Казначейства 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Учебная работа № 379295. Тема: Департамента Казначейства — Задачи, функции и структура. Организация бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета в Департаменте Казначейства
Выдержка из подобной работы
Функционирование Федерального Казначейства РФ
…..ункционировании ее различных подразделений и филиалов. Контроль и ревизия
помогают осуществить данные управленческие функции.
Важным условием контроля и ревизии
является достоверность и своевременность получаемой информации. В достоверной
информации заинтересованы администрация, сотрудники, учредители, инвесторы,
поставщики, покупатели, кредиторы, страховщики. Именно это условие помогает
правильно принимать решения и, что особенно актуально, принимать и вводить их
достаточно быстро, что повышает эффективность управления.
Таким образом, контроль и ревизия очень
важны для любого предприятия.
Целью данной работы является:
1. Рассмотрение контроля и его видов.
2. Изучение функционирования
Федерального Казначейства РФ.
1 виды контроля и их классицфикация
В условиях функционирования организации
при рыночной экономике наиболее приемлем интенсивный путь их развития,
сочетающий предприимчивость, практичность с инициативой, дисциплинированностью
и ответственностью. При этом особое значение приобретает контроль.
Контроль – комплексное изучение
деятельности организации и их структурных подразделений, экономической
эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций, достоверности
учетной информации и бухгалтерской отчетности, состояния объектов контроля.
Контроль охватывает все стороны финансово-хозяйственной деятельности
организаций, в основе которой лежат принципы документального и фактического
контроля.
Составной частью контроля является
ревизия. Ревизия предполагает изучение документов, в которых отражены
хозяйственные, денежные и финансовые операции организаций. В процессе ревизии
используется один из методов фактического контроля – инвентаризация.
Главная цель ревизии – изучение
деятельности организации, позволяющее установить фактическое наличие и
сохранность денежных средств, товаров, сырья, готовой продукции, основных
средств и других материальных ценностей. В ходе ревизии должна быть установлена
достоверность информации, содержащейся в первичных и сводных документах,
регистрах бухгалтерского учета и отчетности, правильность корреспонденции
счетов, отражающих хозяйственные операции. Кроме того, лица, осуществляющие
ревизию, должны проверить соответствие хозяйственных операций законодательно
установленным нормативным актам.[1]
Одной из задач ревизии и контроля
является снижение вероятности ухудшения экономических показателей. Ревизоры
обязаны выявлять зарождающиеся отрицательные тенденции, которые могут повлиять
на эффективность хозяйственной деятельности организаций.
Следовательно, лица, осуществляющие
контроль проверяют[2]:
·Эффективность использования производственных ресурсов;
·Отклонение от плановых (сметных) норм выработки продукции,
работ, услуг;
·Соблюдение законности и целенаправленности всех совершенных
хозяйственных операций;
·Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность денежных
средств, материальных ценностей, основных фондов;
·Правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности
отчетности;
·Своевременность и правильность ведения расчетных операций (с
поставщиками и покупателями, бюджетом, с подотчетными лицами, заказчиками и
субподрядчиками, по оплате труда и социальному страхованию и др.);
·Законность и правильность действий должностных лиц при
выполнении служебных обязанностей;
·Полноту выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов и
повышения эффективности производства;
·Причины образования непроизводственных расходов и потерь, а
также устанавливают виновных в этом должностных лиц;
·Выполнение указаний по устранению нарушений и недостатков,
выявленных предыдущей проверкой и т.д.
Задачей контроля является также оценка
систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, определение их
эффективности и возможности предупреждения хозяйственных операций,
способствующих появлению злоупотреблений и хищений имущества собственников.
Проверка должна выявить случаи, когда
сверхнормативные потери следует взыскивать с виновных лиц, а также рассмотреть
мер…