Тема: Деятельность предприятия оптовой торговли на примере ООО Кинг Плюс. Учебная работа № 377171

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: АФХД
Страниц: 95

Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятия оптовой торговли 6
§ 1.1. Сущность, задачи и функции оптовой то-рговли в условиях рынка 6
§ 1.2. Виды и формы оптовой торговли 12
§ 1.3. Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли 21
Глава 2. Анализ деятельности предприятия оптовой торговли на примере предприятия ООО «Кинг Плюс» 29
§ 2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Кинг Плюс» с точки зрения организации процесса оптовой торговли 29
§ 2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 32
§ 2.3. Особенности организации оптовой торговли на предприятии 47
Глава 3. Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли 54
§ 3.1. Обобщение зарубежного опыта и возможности его использования в российских условиях 54
§ 3.2. Методы совершенствования оптовой торговли 57
§ 3.3. Предложения по улучшению развития оптовой торговли на предприятии 71
Заключение 80
Список использованной литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377171. Тема: Деятельность предприятия оптовой торговли на примере ООО Кинг Плюс

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление предприятием оптовой торговли

    …..туитивно, методом “проб и ошибок”,
    приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного
    «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой
    сфере деятельности. Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое
    искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт,
    здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения
    потребитель кого рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от
    тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться,
    глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов
    торговой деятельности. Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем,
    которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки
    специалистов своих бывших торговых объединений и других и
    управленческих структур. Многие полученные ими «еще в той экономике» знания
    и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной
    практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим
    возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения. Казалось бы, в условиях значительного расширения возможностей
    изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с
    приобретением новых знаний не возникает – только читай и используй
    рекомендации по менеджменту, маркетингу, финансам и свой торговый бизнес
    станет «не хуже, чем у них». К сожалению, использовать большинство из
    этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу
    неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных
    рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, не соответствия
    наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в
    странах с развитой рыночной экономикой. В данной работе рассматривается деятельность предприятия оптовой
    торговли имеющее своей целью снабжение розничных магазинов продуктами
    питания. Организация предприятия мелкооптовой торговли
    1 Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства
    1 Цикл воспроизводства Чтобы понять роль и место обмена (купли-продажи) в развитии
    производства и общества в целом, необходимо рассмотреть структуру
    воспроизводственного цикла. В укрупненном виде она выглядит так: Начальной стадией выступает производство материальных и духовных благ.
    Процесс материального производства может быть охарактеризован как
    приспособление, преобразование или создание природного материала для
    удовлетворения личных или общественных потребностей. Т.е. производство
    создает продукты, которые могут быть в последствии использованы для
    удовлетворения потребностей. Второй стадией воспроизводственного процесса выступает распределение.
    Она устанавливает долю каждого индивида в произведенном продукте, который
    должен быть распределен с учетом географии потребителей и их возможностей.
    Для этого нужна определенная инфраструктура – транспортные системы склады,
    хранилища, предприятия связи и др. Доля продукта, доставшаяся индивиду при
    распределении, зависит от того, как продукт распределяется обществом, каков
    механизм и порядок распределения. Распределение зависит от формы
    собственности на средства производства и произведенный продукт. Обмен – это процесс, в котором личности достается определенный
    продукт, на который индивид хочет поменять доставшуюся ему долю, и который
    необходим индивиду для удовлетворения определенных потребностей. Потребление – это процесс непосредственного использования продуктов
    для удовлетворения определенных потребностей. Он представляет собой
    использование произведенного и обмененного продукта в соответствии с его
    назначением. Потребление основывается на законах природы и не может
    противоречить им. Например, продукты питания потребляются в соотве…