Тема: Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Учебная работа № 371197

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 62
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа Единого сельскохозяйственного налога и его роли в экономике 5
1.1. Сущность понятия «налоговая система» 5
1.2. ЕСХН: сущность и характеристика 8
1.3. Анализ развития сельского хозяйства в России 10
2. Анализ ЕСХН и его роли в развитии АПК 17
2.1. Динамика ЕСХН 17
2.2. Проблемы собираемости ЕСХН 29
2.3 ЕСХН и его аналоги в странах запада 33
2.4. Пути совершенствования ЕСХН 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371197. Тема: Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Единый сельскохозяйственный налог

    …..ложения. В частности, сельскохозяйственные предприятия большинства регионов имеют льготы или полностью освобождены от уплаты налога на имущество; налог на прибыль от сельскохозяйственной деятельности уплачивается по ставке 0%. Кроме того, предусмотрен специальный налоговый режим – уплата единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).
    Глава 26.1 “Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)” части второй Налогового кодекса Российской Федерации затрагивает потенциально широкий круг лиц.
    Использовать преимущества этой системы, предоставляющей налогоплательщикам наиболее выгодные условия обложения доходов как по сравнению с общим режимом налогообложения, так по сравнению с другими специальными режимами налогообложения, могут следующие производители сельскохозяйственной продукции: – коммерческие организации; – индивидуальные предприниматели; – главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств.
    Актуальность темы обусловлена тем, что значительный интерес данная система налогообложения вызвала у организаций и индивидуальных предпринимателей (как российских, так и иностранных), осуществляющих переработку или потребляющих сельскохозяйственную продукцию и планирующих организовать ее производство в своих дочерних предприятиях.
    Цель данного исследования рассмотреть налогообложение сельхозпроизводителей и особенности единого сельскохозяйственного налога.
    1. Правовые основы деятельности сельхозпроизводителей

    Основным нормативным актом, который регулирует деятельность сельхозпроизводителей является Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ “О развитии сельского хозяйства”.
    Федеральные законы, регламентирующие более узкие вопросы взаимоотношений в сфере агропромышленного производства, как правило, содержат больше положений, имеющих юридическую силу. Среди таких законов необходимо выделить Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ “О семеноводстве”, Федеральный закон от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ “О племенном животноводстве”, Закон РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-1 “О ветеринарии”, Закон РФ от 14 мая 1993 г. N 4973-1 “О зерне” и некоторые другие.
    Так, Закон РФ “О зерне”, как сказано в его преамбуле, направлен на полное удовлетворение потребностей РФ в продовольственном, фуражном и семенном зерне за счет собственного производства на основе максимального сочетания интересов производителей зерна и государства, что до сих пор вызывает самые неоднозначные оценки как с позиций сторонников рыночных преобразований, так и со стороны их политических оппонентов. Этот нормативно-правовой акт содержит ряд декларативных положений. Так, государство должно было компенсировать производителям зерна:
    не менее одной трети затрат, произведенных на тонну зерна, и не менее половины затрат на тонну экологически чистого зерна;
    % затрат на покупку зерноуборочных комбайнов;
    от 30 до 50% затрат на строительство и реконструкцию материальной базы для сушки, обработки и хранения зерна.
    Федеральным законом “О семеноводстве” устанавливается правовая основа деятельности по производству, заготовке, обработке, хранению, реализации, транспортировке и использованию семян сельскохозяйственных и лесных растений, а также организации и проведения сортового и семенного контроля. В соответствии с данным законом устанавливаются категории семян в зависимости от этапа воспроизводства, вопросы организации семеноводства и меры его государственной поддержки, оборотос…