Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 37
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-технические и методологические основы ведения бухгалтерского учета в коммерческих банках 5
1.1 Назначение, особенности организации и основные принципы ведения бухгалтерского учета в коммерческом банке 5
1.2 Особенности плана счетов бухгалтерского учета в коммерческом банке 8
2. Технико-экономический анализ коммерческого банка ПАО «Банк Уралсиб» 12
2.1 Характеристика коммерческого банка ПАО «Банк Уралсиб» 12
2.2 Анализ финансового состояния ПАО «Банк Уралсиб» 15
2.3. Финансовая отчетность в коммерческом банке 19
3. Совершенствование учета в коммерческом банке 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Учебная работа № 377330. Тема: Финансовая отчётность коммерческого банка
Выдержка из подобной работы
Элементы финансовой отчетности в соответствии с МСФО (международными стандартами финансовой отчетности) и основные этапы учетной работы
….. отчетности) и основные этапы учетной работы… 3
Список
использованных источников…………………………………………………… 14
ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО И
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УЧЕТНОЙ РАБОТЫ
Информация, на основании которой подготавливается
финансовая отчетность, в соответствии с основополагающими экономическими
параметрами может быть объединена в определенные категории, которые принято
называть элементами финансовой отчетности. Всего выделяют пять элементов,
которые условно можно разделить на две группы. В первую группу входят элементы,
составляющие отчетный бухгалтерский баланс и имеющие прямое отношение к оценке
финансового положения компании. К ним относятся активы (assets), обязательства
(liabilities) и капитал компании (equitycapital). Вторая группа элементов
связана с измерением результатов хозяйственно-финансовой деятельности
организации и составляет отчет о прибылях и убытках. В нее входят доходы
(income) и расходы (expenses). В свою очередь каждый элемент может состоять из
различных единиц информации, что позволяет классифицировать информацию в
подклассы, подгруппы с целью представления более детальной и правильной
информации, удовлетворяющей потребностям различных групп пользователей [8,
с.164].
Под активами следует понимать ресурсы и имущество,
контролируемые данной компанией и являющиеся результатом событий, имевших место
в отчетном или прошлых отчетных периодах. Важнейшим признаком активов является
их способность приносить в будущем определенную экономическую выгоду, которая
должна заключаться в конечном итоге в поступлении денежных средств или их
эквивалентов либо способности сэкономить денежные средства. В противном случае
ресурсы нельзя рассматривать как активы, поскольку они являются потенциальными
убытками или расходами текущей деятельности.
Активы предприятия могут состоять из имущества,
обладающего материально-вещественной формой, а также не обладающего таковой,
связанного с юридическими правами, включая право собственности. Причем право
собственности не всегда является основополагающим при решении вопроса об
отнесении ресурсов к активам компании. Например, если организация ожидает
извлечение прибыли от использования арендуемого имущества, то данное имущество
с полным основанием может быть отнесено к его активам.
Имущество организации чаще всего приобретается за деньги
либо в обмен на другое имущество. Однако существуют возможности иного
поступления средств. Объекты могут поступать одновременно с увеличением
обязательств, которые потребуют погашения в будущем, либо вообще безвозмездно.
Поэтому между понесенными организацией расходами и формированием ее активов не
существует абсолютной зависимости. Важна обоснованная уверенность в получении в
будущем экономических выгод. В то же время отсутствие со стороны организации
расходов в определенных условиях не является препятствием для возникновения
активов. Например, создание объектов интеллектуальной собственности при
удовлетворении последних требованию приносить доход вполне можно отнести к
процессу формирования активов компании. Принципиальным здесь является
объективность оценки созданного актива.
Обязательства организации возникают в результате событий,
имевших место в отчетном или прошлых периодах, и представляют собой различные
виды кредиторской задолженности, по которой имеется достаточная уверенность в
том, что ее погашение п…