Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 46
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Финансовое планирование как элемент системы управления предприятием 6
1.2 Методология финансового планирования на предприятии 12
1.3 Повышение эффективности финансового планирования на российских предприятиях 15
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СМАЙЛ»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «СМАЙЛ» 18
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СМАЙЛ» 19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ООО «СМАЙЛ»
3.1 Разработка методов реализации по увеличению прибыли 29
3.2 Расчёт плановых показателей 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Учебная работа № 375508. Тема: Финансовое планирование и прогнозирование в компании
Выдержка из подобной работы
Планирование и дизайн выставок
…..оляют тщательно и точно вести планирование, которое крайне
потребуется вам в других видах деятельности.
3.
Ваши сотрудники могут помочь вам достичь успехов, либо «помочь» потерпеть
фиаско. Только полное осознание ими целей выставки, методов работы на ней и
дисциплины может превратить ваш стенд из обычной магазинной витрины в полигон
для «запуска» вашей продукции навстречу новым заказчикам и новым рынкам.
Участие
в выставке не только способствует вашему признанию в качестве представителей
вашей отрасли промышленности и создает здоровую обстановку для встреч с вашими
конкурентами. Оно также дает уникальную возможность для установления прямых и
плодотворных контактов с вашими покупателями.
Покупатели
покинули свое рабочее место и пришли на рынок по своей собственной инициативе.
Они оставили все свои будничные заботы и тревоги, которые обычно отнимают много
времени и сил. На какое-то время они сосредоточены и поэтому могут уделить
самое пристальное внимание вашему стенду, если он привлечет их. Сам факт, что они,
покупатели, добровольно пришли к вам, продавцу, повышает их восприимчивость, и
вы не должны упустить этот важный психологический момент, представляющий собой
обратный вариант традиционной схемы взаимоотношений между покупателем и
продавцом.
Точно
также, как фотограф, проявляя пленку, старается наиболее эффективно
зафиксировать запечатленный образ, используя при этом рассчитанную комбинацию
химических реактивов, вы, как экспонент, должны постараться надолго
зафиксировать свой образ в памяти каждого потенциального покупателя, образ,
который, будучи запечатленным при таких благоприятных обстоятельствах, должен
всегда всплыть в его памяти в будущем. Данное «фиксирование» должно полностью
опираться на все пять чувств, т. е. быть
не только зрительным. Покупатель сможет рассмотреть и потрогать вашу продукцию,
и начать беседу о ней с вашими сотрудниками, затем из этих диалогов можно будет
вынести ряд важных заключений о том, какие решения следует принимать в будущем
относительно дальнейшего производства данной продукции.
Ваше
уникальное положение как продавца и рекламодателя поможет вам найти на выставке
нужных заказчиков и создаст возможности для непосредственной встречи с ними,
причем, заказчиков будет гораздо больше, чем вы можете встретить их в течение
одного обычного рабочего дня у себя в офисе или нанося им визиты в других
местах.
Вы
встретитесь здесь с заказчиками, которых бы не встретили ни при каких других
обстоятельствах. И если исходить из того, что вы привлекли к себе нужных вам
клиентов, стоимость каждого такого контакта, естественно, будет меньше, а
эффективность больше, чем в случаях с традиционными видами торговых контактов.
Критерии успеха
Как
и во всем остальном, чем занимается компания, должен существовать стоимостный
критерий для определения успехов. Применительно к выставкам он выглядит
относительно просто. Успех можно измерить путем определения эффективного
соотношения стоимости участия к стоимости каждого серьезного запроса. Это
нетрудно сопоставить со стоимостью отправки коммивояжера для нанесения визита
возможному покупателю.
Как
показывают исследования, стоимость одного делового контакта на выставке равна
всего лишь 1…