Тема: Финансовые проблемы развития образования в условиях рыночных реформ. Учебная работа № 361030

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 101
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Характеристика отрасли «Образование» и ее место в национальной экономике 5
1.1. Образование как приоритетная отрасль национального хозяйства 5
1.2. Источники финансирования образовательных учреждений 11
Глава 2. Анализ современного состояния финансового обеспечения и планирования расходов образовательных учреждений 19
2.1. Особенности государственного финансового обеспечения расходов образовательных учреждений 19
2.2. Порядок планирования и финансирования образовательных
учреждений 32
2.3. Формирование и использование внебюджетных средств в сфере учреждений образования 42
Глава 3. Пути дальнейшего улучшения финансового обеспечения и развития сферы образования 53
3.1. Модернизация учреждений сферы образования в современных
условиях 53
3.2. Пути совершенствования финансового обеспечения образования в условиях реализации национального проекта 74
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361030. Тема: Финансовые проблемы развития образования в условиях рыночных реформ

    Выдержка из подобной работы

    Проблемы развития приграничных регионов России в новых экономических условиях

    …….ют, если не как политические
    ценности, то по крайней мере с точки
    зрения функционирования.

    Повышенное внимание уделяется
    проблеме границ и приграничных территорий,
    особенно в пределах Европейского Союза
    (далее ЕС). Этот интерес обусловлен
    постепенным ослаблением политических
    демаркационных линий и запланированным
    исчезновением экономических барьеров.
    Кроме всего прочего, он по-своему
    кристализирует все трудности, ограничения
    и сдерживающие факторы, которые должны
    быть преодолены на пути европейской
    интеграции. В этой связи приграничные
    районы действительно являются критерием
    и катализатором прогресса европейского
    строительства.

    Размеры приграничного района
    определяются двумя рассматриваемыми
    фактами: граница как физическое понятие
    и приграничный регион как территория
    новых договорных отношений.

    Граница – это прежде
    всего физическое понятие, которое часто
    обозначается указателями определяющими
    территорию государства. Она таким
    образом безоговорочно указывает сферу
    действия национального суверенитета,
    составляет тем самым ключевой элемент
    национальной территории или любой
    другой «национальной системы», включая
    ее составные части и подсистемы.

    Границы выполняют
    существенную функцию государств:
    установление собственной территории
    в качестве основы деятельности всех
    систем и подсистем, на которые теоретически
    распространяется национальный
    суверенитет; например, национальная
    система образования, национальная
    экономика, национальная валюта,
    национальная безопасность, полиция,
    правосудие и т.д.

    Набор ограничений для всех систем
    и подсистем государства в каком-либо
    отдельно взятом районе обязательно
    вызовет конфронтации, дисбалансы или
    даже конфликты в регионах, разделенных
    границей: часто их системы будут
    противоречить друг другу или игнорировать
    друг друга, поскольку между ними нет
    достаточного числа связующих звеньев
    и договорных процедур, по крайней мере
    при понятном положении вещей.

    Территория приграничных
    регионов как система должна быть также
    проанализирована с точки зрения
    наполненности отношений и с учетом
    социально-экономических, политических,
    культурных и других сил, которые переходят
    из одной сферы в другую: например, в
    сфере культурных, социальных, экономических,
    делимых и образовательных отношений.
    Поэтому в приграничных районах очень
    важно открыть «мосты»,» точки пересечения»
    и договорные связи между различными
    партнерами в главных областях пригр