Тема: Финансы предприятий жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретных российских предприятий). Учебная работа № 367316

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы предприятий
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности финансов предприятий коммунальной формы собственности 5
1.1. Финансовый потенциал предприятий ЖКХ 5
1.2. Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства России на современном этапе 9
1.3. Коренные изменения финансирования ЖКХ РФ 11
2. Анализ системы финансирования предприятий ЖКХ 15
2.1. Характеристика МУП “Управление городского хозяйства 15
2.2. Анализ финансовой эффективности деятельности предприятия 16
2.3. Показатели финансового состояния предприятия 25
3. Совершенствование системы финансирования предприятий ЖКХ 29
3.1. Анализ ценовой и тарифной политики МУП ЖКХ “УМНЫЙ ДОМ” и направления ее совершенствования 29
3.2. Развитие субсидирования сферы ЖКХ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367316. Тема: Финансы предприятий жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретных российских предприятий)

    Выдержка из подобной работы

    Жилищно-коммунальное хозяйство (3)

    …….реть основных фондов страны. Охватывая
    единое экономическое и географическое
    пространство, отрасль функционировала
    под жестким государственным регулированием
    всех жилищно-коммунальных отношений с
    доминирующей государственной формой
    собственности на все основные фонды
    ЖКХ.

    Курс,
    взятый на преобразование отрасли,
    потребовал немедленного решения
    конкретных проблем, негативно отразившихся
    на состоянии недвижимости жилищно-коммунальной
    сферы. В первую очередь к ним следует
    отнести:

    остаточный
    принцип финансирования;

    отсутствие
    четкого разграничения властных
    полномочий и ответственности различных
    уровней управления за ее сохранность;

    мизерное
    участие населения в оплате жилья и
    коммунальных услуг;

    отсутствие
    рынка жилья и услуг в сфере ЖКХ;

    многофункциональность,
    а значит, и многоуровневая ведомственная
    подчиненность предприятий и др.;

    Главными
    были вопросы собственности на основные
    фонды, относящиеся к сфере ЖКХ,
    ответственности за сохранность этой
    собственности, ее целевое использование
    и развитие.

    В результате
    преобразований 1991-2000 гг. существовавшая
    система управления и финансирования
    ЖКХ претерпела кардинальные изменения.
    Существенно изменились формы собственности
    на все объекты жилищно-коммунальной
    сферы Российской Федерации.

    1. Жилищно-коммунальное хозяйство

    1.1. Анализ состояния ЖКХ России на
    современном этапе

    Приватизация
    муниципального и государственного
    жилья значительно увеличила долю
    частного жилья, и к 2005 г. она составила
    более 63 % по сравнению с 33 % в 1999 г. (включая
    ЖСК и ЖК).

    Однако
    в процессе приватизации не было четко
    определено отношение и ответственность
    собственников жилых помещений к общему
    имуществу многоквартирного дома, т.е.
    к той части, которая является неотъемлемой
    его составляющей, а так же не была
    достигнута главная цель – передача
    многоквартирных домов и принадлежащих
    земельных участков в целом в реальное
    управление собственникам.

    За
    годы преобразований проведена передача
    муниципалитетам государственного и
    ведомственного жилищного фонда. При
    этом доля государственного и муниципального
    жилищного фонда сократилась с 67 до 34 %
    за счет передачи в частую собственность.
    Государственное (ведомственное) жилье
    составляет в настоящее время 142,0 млн.
    кв. м, или 5,1 % от всего жилищного фонда
    страны.

    Сформированный
    таким образом рынок жилья и созданная
    у на федеральном уровне правовая база
    поз