Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 51
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты бухгалтерской отчетности 5
1.1. Состав и требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 5
1.2. Порядок признания элементов бухгалтерской отчетности 9
2. Практика формирования бухгалтерской отчетности на предприятии ООО «Руматэк» 15
2.1. Общий анализ деятельности ООО «Руматэк» 15
2.2 Техника составления баланса 17
2.3 Техника составления отчета о прибылях и убытках 26
2.3 Порядок предоставления и составления других форм отчетности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Учебная работа № 381923. Тема: Формирование бухгалтерской отчетности организации
Выдержка из подобной работы
Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учеждений
…..олитики — основы успешной работы
а) удовлетворение запросов потребителей
б) товарная номенклатура и ее показатели
в) позиционирование товаров, как метод работы с потребителями
г) положение с жизненно-важными и льготными
препаратами
сегодня. Отечественные препараты на рынке
лекарств.
д) формирование цены. Решение проблемы «аптека —
покупа
тель».
е) оптимизация фармацевтического рынка препаратов, как
следствие и задача рациональной фармацевтической
поли
тики.
Список литературы
1. Медицинская газета №74 27.09.95г А. Апазов «Рынок — это не
базар»
2. Фармацевтический вестник №22 1*30 11.95г АЛ), Юданов «Аптеки
как катализатор рыночных преобразований фармацевтики».
Фармацевтический рынок в России начал создаваться в 1991-1992 гг.
В 1991 г.
правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за
этим последовало решение о либерализации розничных цен и был подписан приказ
министра здравоохранения и медицинской промышленности РФ о праве юридического
лица для распределительной сети учреждениям оптового и розничного звена. Кроме
того, в том же 1992 г. постановлением правительства РФ и приказом Министерства
здравоохранения РФ была создана структура разрешительной системы с выдачей
лицензии на право производства лекарственных средств и фармацевтической
деятельности, а также сформирована первоначальная система на получение лицензий
на ввоз лекарственных средств. В эти два года были сформированы условия для
перехода к рыночной экономике фармацевтической промышленности, системы
оптового снабжения и розничной продажи лекарств.
Прошло три года.
Можно подвести первые итоги.
«Во все годы страшного дефицита лекарств, существовавшего при централизованном
снабжении, ниже 70 процентов удовлетворение потребности в лекарствах никогда
не опускалось. В среднем удовлетворение шло от 75 до 80 процентов потребности.
В 1994 г. по расчетным данным — 65 процентов.
В прошлые годы удельный вес отечественной продукции в натуральных показателях
составлял не меньше 80 процентов в общих объемах поставки лекарственных
средств, в суммарных — не менее 70 процентов. Сегодня на рынке лекарств только
около 50 процентов приходится на долю отечественной продукции. Самое слабое
место — жизненно важные препараты. Так, в 1994 г. по препаратам для лечения
несахарного диабета было крайне низкое удовлетворение потребности, такое же
положение по железосодержащим препаратам, по онкологическим, нейролептикам,
противосудорожным, гормональным и др.» [1].
Это подтверждает еще один анализ, который делался в старое время и который был
проведен сейчас. Отказы в аптечных учреждениях контролировались всегда. И если
в прошлые годы вскрывалось от 5 до 10 процентов отказов, то сегодня отказы в
аптеках составляют в среднем 25 процентов. Если сделать анализ отказов по
группам лекарственных средств, то по противоопухолевым препаратам отказов
больше — 50 процентов, по противодиабетическим — 35 процентов, по препаратам
для лечения бронхиальной астмы — 25 процентов. Таков результат лекарственного
обеспечения населения в настоящее время.
Однако, несмотря на все объективные экономические и прочие трудности
«аптечные учреждения розничной торговли должны стремиться иметь
достаточные запасы и обязательный ассортимент лекарственных
средств и изделий медицинского назначения для удовлетворения потребностей обслуживаемого
населения».
…