Тема: Формирование центров ответственности, как главный этап организации управленческого учёта. Учебная работа № 380481

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования центров ответственности 5
1.1 Понятие, цели и задачи центров ответственности 5
1.2 Классификация центров ответственности 9
2. Формирование центров ответственности на примере ООО «НАВИГАТОР» 13
2.1 Краткая характеристика ООО «НАВИГАТОР» 13
2.2 Определение центров ответственности ООО «НАВИГАТОР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380481. Тема: Формирование центров ответственности, как главный этап организации управленческого учёта

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование положительного впечатления

    …..жными делами человека. Окружающие эту фальшь
    поведения очень быстро распознают.
    Чтобы
    произвести первое хорошее впечатление, надо также как можно быстрее
    сориентироваться в обстановке и в людях, вас окружающих. Это приводит к
    формированию у них достаточно устойчивых впечатлений, которые долго не
    исчезают.
    Каждый
    человек — это уникальное создание со своими сильными и слабыми сторонами,
    которыми для создания о себе хорошего впечатления необходимо умело
    пользоваться, т.е. активно использовать сильные стороны и стараться не
    проявлять слабые. Однако это не значит обманывать собеседников — просто следует
    выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие человеческие и профессиональные качества.
    Дальнейшая
    техника создания благоприятного впечатления у окружающих требует выполнения
    следующих действий.
    1.
    Постоянно высказывать искренний интерес к другим людям. Демонстрация такого
    интереса — лучший способ произвести хорошее впечатление. Следует, однако,
    помнить, что самое опасное — это перейти границы искренности и превратиться в
    льстеца. Такое происходит, когда, пытаясь произвести выгодное впечатление,
    человек в своих словах начинает преследовать очевидные цели. В этом случае
    фальшь становится заметной мгновенно. Сдержанность и такт особенно важны при
    общении с начальником и подчиненными.
    2.
    Поддерживать моменты общности. Отношения лучше всего строить на тех интересах и
    привязанностях, которые являются общими, т. е. объединяют.
    3.
    Выражать искреннее одобрение. Все люди любят, когда их хвалят. Во всех
    ситуациях надо найти, за что похвалить собеседника — за знания, умения, внешний
    вид, состояние кабинета или дома, личные качества родных или друзей. Замечайте
    в первую очередь все то, что вам нравится в людях и в их поведении. Говорите об
    их достоинствах. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек захочет
    оправдать ваши ожидания и «закрепить» эти положительные качества.
    Один
    из самых эффективных приемов формирования положительного отношения к себе — это
    использование комплиментов, т. е. слов и выражений, содержащих небольшое
    преувеличение положительных качеств человека, благодаря которым срабатывает
    психологический феномен внушения, вследствие чего человек старается «дорасти»
    до тех качеств, которые подчеркнуты в комплименте.
    Получая
    комплимент, человек неосознанно стремится оправдать ожидания, что формирует
    ответную симпатию к вам, снимает его психологическую защиту и закрытость.
    В
    деловом разговоре комплимент настраивает партнера на взаимную симпатию, доверие
    и приятные отношения, создает чувство надежности, желание ответить взаимностью,
    формируя хорошее впечатление о вас. Кроме того, комплимент помогает снять
    сопротивление вашего оппонента, настраивает его на согласие и сотрудничество и
    создает неосознанное желание идти на уступки. А при первой встрече комплимент —
    самое удачное начало разговора и лучший способ поднять настроение будущего
    партнера или клиента, да и себе тоже.
    Комплименты
    бывают трех видов. Первый их вид — когда мы хвалим не самого человека, а то,
    что ему дорого: фирму, где он работает, ее успехи, известность и т. п.
    Втор…