Тема: Формирование и анализ бухгалтерского баланса (на примере ОАО “Завод ЖБИ-3” г. Казани). Учебная работа № 372387

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 76

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского баланса организации 7
1.1. Понятие о бухгалтерском балансе 7
1.2. Структура бухгалтерского баланса. Принципы построения и требования к составлению бухгалтерского баланса 14
1.3. Значение бухгалтерского баланса для экономического анализа предприятия 23
Глава 2. Формирование учетных показателей в бухгалтерском балансе ОАО “Завод ЖБИ-3” 29
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО “Завод ЖБИ-3” 29
2.2. Особенности техники составления бухгалтерского баланса на предприятии 39
Глава 3. Анализ бухгалтерского баланса ОАО “Завод ЖБИ-3” 48
3.1. Анализ изменений структуры активов и пассивов баланса предприятия 48
3.2. Анализ ликвидности баланса 59
Заключение 71
Список использованных нормативно-правовых актов 76Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372387. Тема: Формирование и анализ бухгалтерского баланса (на примере ОАО “Завод ЖБИ-3” г. Казани)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование и коррекция самооценки

    …..ие, последствия своих
    поступков. Еще более сложно объективно оценить свое место в обществе, свои
    возможности, т.к. психофизиологический потенциал во многом определяется
    врожденными генетическими задатками, типом высшей нервной деятельности и
    эмоционально-волевой сферой. Однако систематический и строгий самоанализ
    необходим, благодаря нему человек может рассчитывать на свое духовное,
    нравственное развитие.Самовоспитание – целенаправленный процесс по развитию лучших, социально
    ценных свойств личности и категорическому запрещению самому себе дурных
    поступков и даже помыслов. Простым, но весьма эффективным способом стимуляции деятельности
    личности является метод положительного подкрепления. Этот метод неосознанно
    применяется в повседневной жизни постоянно: мать поощряет хороший поступок
    ребенка; начальник, желая отметить достижение сотрудника, благодарит его. Однако далеко не всегда положительное подкрепление должно быть
    регулярным, эпизодическое (вариабельное) более эффективно (кстати, именно
    на вариабельном подкреплении основаны счастливые любовные отношения). Значительно упрощает трудовой ритм жизни, делает его более четким и
    емким метод разумного самопринуждения. Метод разумного самопринуждения
    вырабатывает у человека привычку, а потом и потребность выполнять
    неизбежное сразу, в разумные оптимальные сроки (относится это и к работе с
    корреспонденцией, к составлению ежемесячных отчетов, выполнению домашних
    работ и ко многим другим неизбежным, рутинным, часто обременительным
    делам). Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Неуверенность и низкая самооценка Разница между уверенным в себе человеком и неуверенным особенно
    заметна в тот момент, когда нужно сделать решительный шаг. Первый
    концентрирует перед собой поставленную задачу, думает о том, что он должен
    сделать. Второй… умудряется припомнить все свои провалы, несчастья и
    проблемы вместе взятые. Он вспоминает, как десять лет назад ему нахамили в
    троллейбусе, как в прошлом году ходил к начальнику просить отпуск и…
    лишился прибавки к зарплате, как двадцать лет назад на уроке физики пытался
    пересказать параграф по термодинамике и как весь класс смеялся, слушая
    реплики физички по поводу его умственных способностей. И, конечно же,
    вечную присказку тещи: “Ну, все не как у людей”. Каждый человек в какой-то момент ощущает неуверенность в собственных
    силах. В основе неуверенности лежит сомнение. Но разве можно представить
    себе творческого, созидающего человека напрочь лишенным сомнений? Конечно,
    нет. Неуверенность в себе имеет и положительную сторону – она заставляет
    людей постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом.
    Одним…