Тема: Организация кассовой работы в коммерческом банке на примере ОАО “Россельхозбанк”.. Учебная работа № 383907

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 82
Содержание стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования кассовых операций 7
1.1. Понятие и сущность, роль кассовых операций в организации коммерческого банка 7
1.2. История становления инкассации в России 18
1.3. Правовые основы осуществления кассовых операций 23
1.4. Зарубежный опыт развития кассовых операций 27
2. Организация и анализ кассовой работы ОАО «Россельхозбанк» 34
2.1 Характеристика банка 34
2.2. Анализ организации кассовых операций ОАО «Россельхозбанк» 35
2.3 Анализ структуры и доходности кассовых операций 43
3. Проблемы и совершенствование кассовой работы ОАО «Россельхозбанк» 55
3.1 Развитие кассовых операций в коммерческих банках на современном этапе 55
3.2 Перспективы и совершенствование кассовых операций в коммерческом банке ОАО «Россельхозбанк» 63
Заключение 70
СПИСОК использованной литературы 75
Приложения 79
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383907. Тема: Организация кассовой работы в коммерческом банке на примере ОАО “Россельхозбанк”.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация кассовой работы в банках и операции с наличностью

    …..вание связано с тем,
    что деньги, находящиеся на банковском счете, представляют собой ресурсную базу
    банка, в соответствии с объемом которой строится его деятельность.
    Операционно-кассовое
    обслуживание – одна из базовых функций коммерческого кредитного учреждения.
    Понятие операционно-кассового обслуживание организации обычно включает в себя
    следующий набор услуг: открытие и ведение расчетного счета; прием платежных
    поручений; выдача выписок по счету; прием наличных денег для зачисления на
    счет; выдача наличных по чеку. Широкий спектр банковских услуг предлагается и
    при обслуживании частных лиц.
    Сегодня на
    рынке банковских услуг это направление вновь, как и на заре развития системы
    коммерческих банков, выходит на первый план. Подобная тенденция связана с
    изменением состава и структуры как финансовых организаций, предлагающих
    банковские услуги, так и компаний, потребляющих эти услуги. Поэтому в последнее
    время формирование новой клиентской базы стало весьма актуальной для банков
    задачей. Чтобы привлечь новых и удержать постоянных клиентов, необходимо
    обеспечить оперативность и четкость выполнения операционно-кассового
    обслуживания.
    Выбор
    клиентом банка для расчетно-кассового обслуживания обязывает и банк к
    обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны
    выполняться своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по
    расчетно-кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы
    банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с
    банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на
    расчетно-кассовые услуги. Организация расчетно-кассового обслуживания является
    “визитной карточкой” любого банка.
    1
    КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
    Важным
    направлением деятельности банков являются кассовые операции. Они заключаются в
    принятии наличности от клиентов, зачислении ее на счета, сохранении принятых
    средств и выдачи наличности по требованиям клиентов. Особенно важным и
    ответственным для банка является своевременное и полное удовлетворение
    требований клиентов на выдачу наличности. От этого зависит доверие клиентов к
    банку, их возможность свободно распоряжаться своими средствами, нормально
    выполнять свои обязательства по заработной плате и других платежах, которые
    осуществляются наличностью.
    Кассовые
    операции имеют большое значение для самих банков, для их клиентов и для
    банковской системы в целом. Принимая наличность от клиентов – юридических и
    физических лиц, банки увеличивают свои свободные резервы, за счет чего
    расширяют активные операции и обеспечивают рост доходов. Выдавая наличность
    клиентам, банки взимают комиссионную плату, которая пополняет их доходы. В
    операциях с наличностью банки могут предоставлять своим клиентам немало
    дополнительных услуг (из инкассации, самообслуживания и тому подобное), которые
    также дают дополнительные доходы.
    Клиенты
    банков через кассовые операции придают своим денежным средствам депозитную
    форму, которая способствует их лучшему сохранению и использованию, получению
    дополнительных доходов от депозитных процентов. В то же время у них растет
    вероятность потерь благодаря риску неликвидности банков.
    Банковская
    система, регулируя кассовые операции, привлекает наличность во внутрибанковский
    оборот. Благодаря этому она увеличивает свои резервы и сокращает расходы на
    наличное обращение, улучшает структуру денежной массы, повышает регулируемость и
    прозрачность денежного оборота, ограничив…