Тема: Формирование и анализ финансовой отчетности. Учебная работа № 383924

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 79
Введение 3
1. Финансовая отчетность предприятия, порядок ее составления 6
1.1. Состав и нормативное регулирование финансовой отчетности 6
1.2. Порядок составления и формирование показателей отчетности 13
1.3. Соответствие отчетности по российскому законодательству 19
международным стандартам 19
2. Анализ основных показателей финансовой отчетности 26
2.1. Характеристика объекта исследования ЗАО «Джи Ту Технолоджи Казань» и его технико-экономические показатели 26
2.2. Анализ показателей ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 32
2.3. Анализ расчета показателей финансовых результатов, рентабельности и деловой активности предприятия 42
3. Совершенствование и реформирование финансовой отчетности на ЗАО «Джи Ту Технолоджи Казань» 50
3.1. Международный опыт составления финансовой отчетности 50
3.2. Совершенствование финансовой отчетности в Российской Федерации 55
3.3. Пути совершенствования и реформирования финансовой отчетности на ЗАО «Джи Ту Технолоджи Казань» 68
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383924. Тема: Формирование и анализ финансовой отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности

    …..вооруженной борьбы с земли в воздушно-космическую сферу требует соответственного
    смещения приоритетов в вопросах подготовки специалистов для отражения вероятной
    агрессии. Сегодня уже недостаточно иметь профессионалов, владеющих оружием
    противовоздушной обороны на тактическом уровне. Нужны высококвалифицированные
    управленцы, способные планировать и применять разнородовые группировки войск
    оперативного масштаба.
    Подготовка
    таких специалистов осуществляется в рамках учебной дисциплины Оперативное
    искусство на кафедре №2 ВУ ПВО.
    Среди
    многих видов занятий, предусмотренных курсом данной учебной дисциплины,
    наиболее объемным по программе и сложным по технологии проведения, является
    групповое упражнение.
    Целевой
    установкой настоящей квалификационной работы является разработка рекомендаций
    преподавателю по формированию практических навыков профессиональной
    деятельности на групповых упражнениях по учебной дисциплине «Оперативное
    искусство ВВС».
    Глава 1. Педагогическая система и педагогическая
    технология, их роль в формировании специалиста заданного профиля
    Педагогическая
    система вуза, являясь основой образовательного процесса подготовки специалиста
    в вузе, системно отражает цель, содержание, принципы, формы, методы и средства
    деятельности руководящего, преподавательского, научного и административного
    состава вуза по организации и ведению учебной, методической, воспитательной и
    научной работы, контролю и оценке уровня подготовленности слушателей и
    курсантов.
    В
    [ 5 ] на основе анализа педагогических понятий сделаны следующие выводы.
    Во-первых, что педагогическая система – это целевая система обучения и
    воспитания, где решаются конкретные педагогические задачи. Во – вторых, в
    основе педагогической системы лежат цель, содержание, формы, методы и средства
    деятельности (организаторской, учебной, методической, воспитательной), которые
    обусловливают определенные действия обучающих и обучающихся по овладению
    методами и средствами будущей профессиональной деятельности. В-третьих,
    педагогическая система – это «система-процесс», в которой
    осуществляется формирование личности будущего специалиста с заданными
    качествами.
    Основными
    элементами педагогической системы являются:
    обучающие-
    руководящий и преподавательский состав;
    обучающиеся-
    слушатели и курсанты вуза;
    цель
    подготовки специалиста и требования к уровню его подготовлен-ности;
    содержание
    образования, как определенное количество задач обучения, воспитания и развития
    будущего специалиста;
    принципы,
    формы, методы и средства обучения и воспитания слушателей и курсантов, контроля
    и оценки их подготовленности.
    Рассмотрим
    сущность основных структурных элементов педагогической системы и принципы их
    взаимодействия в процессе обучения и воспитания слушателей.
    Обучающие
    – субъекты системы, в функции которых входит планирование, организация,
    ведение, контроль, оценка учебной, методической, научной и воспитательной
    работы и обеспечение образовательного процесса. Ответственность, обязанности и
    права должностных лиц руководящего и преподавательского состава определяются
    действующим законодательством Российской Федерации, приказами министра обороны
    РФ и нормативными документами, утверждаемыми начальником вуза. Уровень
    профессионализма обучающих является решающим условием качества и эффективности
    образовательного процесса и соответственно результативности педагогической
    системы.
    Обучающиеся
    – объект системы. Слушатели в соответствии с профессиональными образовательными
    программами в рамках педагогической системы овладевают знаниями, навыками и
    умениями будущей профессиональной деятельности, приобретают и развивают
    необходимые личностные качества. Учебная деятельность слушателей в ходе
    образовательного процесса максимально приближается к условиям профессиональной
    деятельности специалиста.
    Цель
    подготовки специалиста и требования к уровню его подготовленности определяют
    основные количественные и качественные показатели и критерии, в соответствии с
    которыми должен быть организован образовательный процесс и по которым должны
    оцениваться его результа…