Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: География
Страниц: 24
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Условия для сельского хозяйства в Российской Федерации 4
1.1 Условия для растениеводства 4
1.2 Условия для животноводства 6
1.3 Эксклюзивная сельхозпродукция 7
2 Растениеводство 8
3 Рыболовство и рыбоводство 12
4 Животноводство 14
5 Импортозамещение 17
6 Экспорт 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Учебная работа № 371411. Тема: География сельского хозяйства России
Выдержка из подобной работы
Региональные программы развития отрасли продовольствия и сельского хозяйства: направления развития, …
…..России.
Глава 2 Агропромышленный комплекс
России
Глава 3 Экономические районы и их
принципы
Глава 4 Аграрная политика
Глава 5 Пути реформирования агропредприятий
Глава 6 Пути выхода из кризиса
Глава 7 Приоритеты регионального
управления
Глава 8 Реформирование села в
Волгоградской области
Список литературы
ГЛАВА
1
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ.
В условиях становления и развития рыночных отношений,
суверенизации субъектов федерации необходимо выбрать четкую и действенную
региональную политику в проведении экономических реформ в России. В основе
региональной политики должен быть учет специфики регионов в общероссийской
структуре, перенос основных направлений экономических реформ на региональный
уровень, всемерное развитие местного самоуправления, развитие
предпринимательства на местах, решение внутри регионов социальных проблем,
проблем охраны природы и рационального использования природных ресурсов.
В то же время
при условии региональной направленности экономических реформ необходимы меры по
пространственной интеграции экономики России, проведению жесткой федеральной
налоговой политики, укреплению общероссийского рынка наряду с развитием
региональных рынков. Для отдельных регионов необходимы разработка социальных
государственных региональных программ и финансирование из государственного
бюджета. В первую очередь это относится к регионам с уникальными природными
ресурсами, освоение которых не под силу органам местного самоуправления, а
также к регионам, наиболее экономически отсталым и регионам с экстремальными
природными условиями.
Число федеральных
региональных программ должно быть ограничено, они могут быть разработаны для
программно-целевых территориально-производственных комплексов, для некоторых
районов Севера, районов особой экологической опасности. Для управления этими
программами должны быть созданы специальные государственные органы. При этом в
управлении программами должны участвовать и местные органы исполнительной
власти. Предусматривается создание специализированных компаний, консорциумов с
государственным, частным, смешанным капиталом для финансирования этих
программ.
Государственное регулирование крупномасштабных региональных программ
предусматривает создание специальных фондов регионального развития,
стимулирование привлечения частных отечественных и иностранных инвесторов;
предоставление налоговых скидок “ на истощение недр “ в
связи с возможностью истощения запасов природных ресурсов ; установление льгот по арендной плате при изъятии
земельных площадей под строительство предприятий; введение поощрительных цен за экологически чистую
продукцию и т.д.
В управлении
региональными программами особенно важно разграничение компетенции между
федеральными и местными органами. Так, федеральные органы должны регулиров…