Тема: Главные направления максимизации прибыли. Учебная работа № 377110

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: АФХД
Страниц: 77

Содержание Введение 3
1. Теоретические основы управления прибылью на предприятии 7
1.1. Сущность и виды прибыли предприятия 7
1.2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия 14
1.3. Показатели оценки прибыли предприятия 26
2. Анализ прибыли на предприятии на примере ООО «Белло Дизайн» 32
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 32
2.2. Анализ механизма формирования прибыли предприятия 41
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации предприятия 49
3. Основные направления максимизации прибыли на предприятии в условиях внешнеэкономического кризиса 52
3.1. Совершенствование ценовой политики предприятия 52
3.2. Разработка мероприятий по оптимизации расходов на предприятии 61
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Приложения.90
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377110. Тема: Главные направления максимизации прибыли

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Монополизации как фактор максимизации прибыли

    …..ск большими сериями может быть налажен
    исключительно рационально. При этом наблюдается следующая закономерность:
    появление в отрасли крупных фирм и ее переход в олигополистическое состояние
    обычно сопровождается резким увеличением производительности (олигополией,
    собственно, и называется такое состояние рынка, когда на нем действуют лишь
    несколько крупнейших фирм). Наиболее известные примеры способны прояснить
    результат исследуемого процесса.
    Создание Дж.Д.Рокфеллером гигантского
    нефтяного треста “Стандарт ойл” привело к 6-кратному снижению (а не к
    росту) цены !) 1 галлона керосина (с 2,5 до 0,4 ц.) всего за 6 лет. Будучи
    монополистом, фирма Рокфеллера была гигантом, каких в истории мало, тем не
    менее снижала цены, вместо того, чтобы их взвинчивать. Точно так же и
    монополизация (олигополизация) черной металлургии вызвала стремительное сокращение
    издержек и цен. Основанный Э. Карнеги гигант продавал в 1889 г. 1 т рельсов за
    29 $, тогда как еще в 1880 г. она стоила 68 $. Формирование до ныне остающегося
    лидером германской химической промышленности концерна “Байер” вызвало
    падение цены 1 кг анилиновых красителей с 200 до 9 марок. А век спустя столь же
    драматическим ростом производительности труда (и падением цен) сопровождалось
    вторжение крупнейших электронных фирм на рынок персональных компьютеров и
    вытеснение с него мелких фирм-изобретателей этой популярной разновидности
    вычислительных машин.
    В основе столь впечатляющего прогресса лежит
    несколько факторов, исследуемых в настоящей работе.
    1.
    Механизм образования монопольной прибыли

    В условиях свободной конкуренции происходит
    образование средней нормы прибыли. Однако в эпоху монополистического
    капитализма свободной конкуренции не существует, господствующее положение в
    экономике и бизнесе принадлежит монополиям. Монополии сосредотачивают в своих
    руках огромную экономическую мощь. Это позволяет получать им такие прибыли,
    уровень которых значительно превышает среднюю норму прибыли. Высокие прибыли
    монополий включают в себя следующие элементы:
    1)среднюю прибыль. Ее участники монополий
    присваивают не потому, что они монополисты, а просто потому, что они
    предприниматели;
    2)сверхприбыль как разницу между общественной
    и индивидуальной стоимостью товаров. Положительной эта разность складывается на
    лучших предприятиях. Монополии, обладая значительными капиталами, имеют более
    широкие возможности использовать лучшую технику, технологию и менеджмент;
    3)монополистическую сверхприбыль, связанную с
    установлением монопольных цен выше стоимости товаров. Монополистическая
    сверхприбыль есть специфическая экономическая форма, в которой реализуется
    господство монополий[1]
    .
    Под монопольной прибылью понимается вся
    прибыль, присваиваемая монополиями и входящая в цены продаваемых ими товаров.
    Монопольная прибыль отличается от средней прибыли по следующим направлениям:
    1)по получателям. Среднюю прибыль получает
    любой предприниматель, который осуществляет производство и сбыт продукции в
    общественно нормальных условиях производства. Монопольную прибыль присваивают
    только участники монополистических союзов;
    2)по величине. Монопольная прибыль превышает
    среднюю прибыль. Она намного больше прибыли немонополизированных предприятий.
    Монополии присваивают все возрастающие прибыли;
    3)по источникам. Единственным источником
    средней прибыли служит прибавочная стоимость. Монопольная прибыль также имеет
    своим источником прежде всего прибавочную стоимость. Однако монопольная прибыль
    черпается не только из прибавочной стоимости, но и из стоимости, создаваемой
    трудом других социальных групп населения.[2]

    Монопольно высокие прибыли имеют следующие
    главные источники:
    1) прибавочная стоимость, создаваемая
    н…