Тема: Государственное регулирование финансов организаций: цели, формы и методы. Учебная работа № 367118

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы предприятий
Страниц: 33
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Финансы организаций 5
1.1 Сущность, состав и задачи финансов организаций 5
1.2 Роль финансов организаций в условиях рыночной экономики 9
2 Государственное регулирование финансов организаций 14
2.1 Основные задачи и направления государственного регулирования финансов предприятий 14
2.2 Методы государственного регулирования финансов предприятий 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367118. Тема: Государственное регулирование финансов организаций: цели, формы и методы

    Выдержка из подобной работы

    Необходимость и формы государственного регулирования финансовых отношений

    …….едение………………………………………………………………………..….3

    1 Необходимость
    государственного регулирования
    финансовых отношений.4

    2 Формы
    государственного регулирования
    финансовых отношений…………6

    Заключение……………………………………………………………………….14

    Список
    использованных источников……………………………………………15

    ВВЕДЕНИЕ

    Регулирование
    финансовых отношений — совокупность
    приемов и методов воздействия на объект
    для достижения определенных целей.
    Финансы можно рассматривать как объект
    и субъект регулирования. Если их
    рассматривать как субъект, то видно,
    что они играют активную роль в управлении
    экономикой. И в этом понимании мы имеем
    дело с финансами как инструментом
    управления экономикой. С другой стороны
    финансы — объект регулирования, где
    финансы выступают как объективная
    экономическая категория, которая
    нуждается в том, чтобы финансами
    регулировали через познание возможностей
    и свойств этой категории. Отсюда следует,
    что без регулирования финансами,
    финансовыми отношениями, конкретными
    формами проявления категории финансов
    невозможно развивать экономику. И
    конкретным объектом управления является
    сфера финансовых отношений или финансовых
    взаимосвязей, которые материализуются
    в финансовых ресурсах. Под финансовым
    регулированием понимается два аспекта
    установления обязательных правил:
    внешнее, т.е. государственное регулирование;
    внутреннее, «корпоративное» регулирование.
    В данном реферате рассматривается
    непосредственно государственное
    регулирование финансовых отношений,
    заключающееся в воздействии органов
    государственного управления на различные
    звенья финансовых отношений, такие как
    государственный бюджет, специализированные
    государственные бюджетные фонды,
    государственный кредит и др.

    В руках
    государства регулирование финансовых
    отношений становится важным инструментом
    решения экономических и социальных
    задач, обеспечения стабильности,
    предотвращения кризисных ситуаций,
    стимулирования экономического роста,
    формирования рыночных отношений. С
    помощью финансов может обеспечиваться
    первоочередное развитие прогрессивных
    звеньев экономики, ограничиваться
    деятельность монополий, могут смягчаться
    потери просчетов при определении
    рыночной конъюнктуры, регулироваться
    уровни производства и безработицы.
    Перечисленные мероприятия поддерживают
    социально-экономическую стабильность
    и сбалансированное развитие на
    микроуровне, оказывают существенное
    воздействие на темпы экономического
    роста и эффективность хозяй