Тема: Государственное регулирование оздоровления кредитных организаций РФ.. Учебная работа № 365004

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Финансы
Страниц: 90
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ 5
1.1. Кредитная организация как объект государственного регулирования 5
1.2. Нормативные основы функционирования кредитных организаций в РФ 17
1.3. Финансовая устойчивость банковской организации как научно-практическая проблема 21
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
2.1. Анализ современного состояния банковской системы РФ 6
2.2. Формы и методы оздоровления кредитных организаций РФ 12
2.3. Функции и роль ЦБ РФ в государственном регулировании оздоровления кредитных организаций РФ на современном этапе развития банковской системы 24
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ 36
3.1. Организационно-экономическая характеристика кредитной организации 36
3.2. Анализ финансовых результатов и мер по оздоровлению кредитной организации 41
3.3. Направления укрепления финансовой устойчивости кредитной организации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85Стоимость данной учебной работы: 8250 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365004. Тема: Государственное регулирование оздоровления кредитных организаций РФ.

    Выдержка из подобной работы

    Государственное регулирование природопользовани

    …….венные изменения
    в сфере производства и потребления,
    решение задач социально экономического
    развития территории НСО без реализации
    целенаправленной политики в природоохранной
    сфере на основе  анализа и прогноза
    загрязнения окружающей среды становится
    просто невозможным. Состояние окружающей
    среды  на территории области неоднородно
    и в промышленных зонах остается
    напряженным, с высоким уровнем 
    загрязнения.

    В ближайшей и среднесрочной
    перспективе  наиболее серьезными
    экологическими проблемами территории
    НСО, от решения которых во многом зависит
    качество окружающей среды и состояние
    здоровья  населения, являются:

    Захламление земель
    отходами потребления;

    Загрязнение выбросами
    атмосферного воздуха;

    Загрязнение водоохранных
    зон и открытых водоемов.

    Цель данной работы –
    рассмотреть государственное регулирование
    природопользование Сибири

    Задачи:

    рассмотреть
    законодательство РФ в области охраны
    природы и экологии;

    выявить показатели
    состояния окружающей среды;

    рассмотреть региональное
    регулирование природоохранных
    мероприятий.
    1. Законодательство в области
    охраны природы и экологии

    Конституция Российской
    Федерации (1993 г.) провозглашает права
    граждан на землю и другие природные
    ресурсы, на благоприятную окружающую
    среду (экологическую безопасность), на
    возмещение ущерба, причиненного его
    здоровью, на участие в экологических
    организациях и общественных движениях,
    на получение информации о состояние
    окружающей природной среды и мерах по
    ее охране. Одновременно Конституция РФ
    устанавливает обязанности граждан
    соблюдать требования природоохранного
    законодательства, принимать участие в
    охране окружающей природной среды,
    повышать уровень знаний о природе и
    экологическую культуру. Конституция
    РФ также определяет организационные и
    контрольные функции высших и местных
    органов власти по рациональному
    использованию и охране природных
    ресурсов.

    Федеральный закон «Об
    охране окружающей среды» (2002 г.) лежит
    в основе природоохранного законодательства
    РФ. Задачами природоохранительного
    законодательства Российской Федерации
    являются регулирование отношений в
    сфере взаимодействия общества и природы
    с целью сохранения природных богатств
    и естественной среды обитания человека,
    предотвращения экологически вредного
    воздействия хозяйственной и иной
    деятельности, оздоровления и улучшения
    качества окружающей природной среды,
    укрепления законности и правопорядка
    в интерес