Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Финансы
Страниц: 90
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ 5
1.1. Кредитная организация как объект государственного регулирования 5
1.2. Нормативные основы функционирования кредитных организаций в РФ 17
1.3. Финансовая устойчивость банковской организации как научно-практическая проблема 21
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
2.1. Анализ современного состояния банковской системы РФ 6
2.2. Формы и методы оздоровления кредитных организаций РФ 12
2.3. Функции и роль ЦБ РФ в государственном регулировании оздоровления кредитных организаций РФ на современном этапе развития банковской системы 24
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ 36
3.1. Организационно-экономическая характеристика кредитной организации 36
3.2. Анализ финансовых результатов и мер по оздоровлению кредитной организации 41
3.3. Направления укрепления финансовой устойчивости кредитной организации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
Учебная работа № 365004. Тема: Государственное регулирование оздоровления кредитных организаций РФ.
Выдержка из подобной работы
Государственное регулирование природопользовани
…….венные изменения
в сфере производства и потребления,
решение задач социально экономического
развития территории НСО без реализации
целенаправленной политики в природоохранной
сфере на основе анализа и прогноза
загрязнения окружающей среды становится
просто невозможным. Состояние окружающей
среды на территории области неоднородно
и в промышленных зонах остается
напряженным, с высоким уровнем
загрязнения.
В ближайшей и среднесрочной
перспективе наиболее серьезными
экологическими проблемами территории
НСО, от решения которых во многом зависит
качество окружающей среды и состояние
здоровья населения, являются:
Захламление земель
отходами потребления;
Загрязнение выбросами
атмосферного воздуха;
Загрязнение водоохранных
зон и открытых водоемов.
Цель данной работы –
рассмотреть государственное регулирование
природопользование Сибири
Задачи:
рассмотреть
законодательство РФ в области охраны
природы и экологии;
выявить показатели
состояния окружающей среды;
рассмотреть региональное
регулирование природоохранных
мероприятий.
1. Законодательство в области
охраны природы и экологии
Конституция Российской
Федерации (1993 г.) провозглашает права
граждан на землю и другие природные
ресурсы, на благоприятную окружающую
среду (экологическую безопасность), на
возмещение ущерба, причиненного его
здоровью, на участие в экологических
организациях и общественных движениях,
на получение информации о состояние
окружающей природной среды и мерах по
ее охране. Одновременно Конституция РФ
устанавливает обязанности граждан
соблюдать требования природоохранного
законодательства, принимать участие в
охране окружающей природной среды,
повышать уровень знаний о природе и
экологическую культуру. Конституция
РФ также определяет организационные и
контрольные функции высших и местных
органов власти по рациональному
использованию и охране природных
ресурсов.
Федеральный закон «Об
охране окружающей среды» (2002 г.) лежит
в основе природоохранного законодательства
РФ. Задачами природоохранительного
законодательства Российской Федерации
являются регулирование отношений в
сфере взаимодействия общества и природы
с целью сохранения природных богатств
и естественной среды обитания человека,
предотвращения экологически вредного
воздействия хозяйственной и иной
деятельности, оздоровления и улучшения
качества окружающей природной среды,
укрепления законности и правопорядка
в интерес
…