Тема: Государственной регулирование финансов организаций в условиях рыночной экономики. Учебная работа № 367007

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы предприятий
Страниц: 31
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1.Сущность государственного регулирования финансов организаций 6
1.2.Цели и задачи государственного регулирования финансов организаций 8
1.3.Направления государственного регулирования финансов организаций 17
2.МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 20
2.1.Анализ методов государственного регулирования финансов
организаций в РФ 20
2.2.Роль государственного регулирования финансов организаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367007. Тема: Государственной регулирование финансов организаций в условиях рыночной экономики

    Выдержка из подобной работы

    Необходимость и формы государственного регулирования финансов

    …….………………….3

    1
    Основные концепции государственного
    регулирования финансов………………….. 4
    2
    Методы
    и формы государственного регулирования
    финансов……………………….. 2.1 Косвенные
    методы……………………………………………………………………
    2.2 Административные и правовые методы
    регулирования………………………

    Заключение…………………………………………………………………………..

    Список
    использованных источников…………………………………………………

    ВВЕДЕНИЕ

    Во всех
    периодах развития мировой экономики
    государство проводило регулирование
    финансовых отношений в той или иной
    степени. В посткризисный период особенно
    важным необходимо считать вопрос о
    государственном регулировании финансов.

    Основными
    задачами данной работы являются: изучение
    основных концепций государственного
    регулирования финансов; изучить взгляды
    о государственном регулировании финансов
    в настоящее время ;определить какими
    органами государственной власти
    осуществляется государственное
    регулирование; выделить и раскрыть
    основные формы и методы регулирования
    финансов.
    1.Основные
    концепции государственного регулирования
    финансов

    В основу государственного
    регулирования заложена определенная
    финансовая концепция. Различают две
    наиболее противоположные по формам
    реализации мировые концепции
    государственного финансового
    регулирования: монетаризм и кейнсианство.

    Монетаризм приветствует свободный
    нерегулируемый рынок с ограничением
    государственного вмешательства в
    экономику поддержанием стабильного
    темпа роста денежной массы. Он широко
    используется Международным валютным
    фондом и Организацией экономического
    сотрудничества и развития для реализации
    программ финансовой стабилизации
    государств, испытывающих финансовые
    трудности и привлекающих внешние
    источники централизованного финансирования
    бюджетного дефицита и дефицита платежного
    баланса.

    Рестриктивная политика монетаризма
    основывается на сокращении государственных
    расходов и повышении налогов. Цель такой
    политики — сокращение покупательной
    способности населения, уменьшение
    бюджетного дефицита и снижение уровня
    инфляции. Одновременно это вызывает
    замедление экономического роста.
    Сокращение спроса приводит к трудностям
    сбыта и падению темпов прироста
    выпускаемой продукции. Сдерживание
    спроса предприятий путем проведения
    жесткой денежной политики не создает
    условий для прироста производства
    продукции, который может обеспечить
    снижение цен. При ограниченных возможностях
    привлечения ресурсов извне и «съеденных»
    инфляцией собственных ср