Тема: Внебюджетные фонды, их роль в поддержании социальной стабильности в регионе. Учебная работа № 361105

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность внебюджетных фондов и их характеристика 4
2. Особенности региональных внебюджетных фондов 8
3. Роль внебюджетных фондов в решении социальных задач государства 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361105. Тема: Внебюджетные фонды, их роль в поддержании социальной стабильности в регионе

    Выдержка из подобной работы

    Внебюджетные фонды (10)

    …….ход к
    рынку изменил содержание хозяйственного
    механизма в стране, организационные
    структуры отдельных его частей, в
    т.ч. модернизировал финансовую систему.
    Превращение экономики России из
    административно- командной системы в
    рыночную привело на практике к
    децентрализации и ослаблению роли
    государства, проявлением чего стало
    реформирование государственной
    системы финансирования. Один за
    другим возникли и выделились из
    бюджетной системы внебюджетные фонды,
    часть из которых затем опять была
    консолидирована в бюджеты в виде
    целевых фондов.

    Прежняя хозяйственная система
    аккумулировала в Государственном
    бюджете практически все финансовые
    ресурсы государства. Высокая
    степень концентрации и централизации
    финансов имела свои преимущества,
    главные из которых заключались в
    возможности мобилизации значительных
    финансовых ресурсов для решения
    глобальных национальных задач в
    рамках отдельных территорий, сфер,
    отраслей или межотраслевых комплексов.
    Однако недостатком такой централизации
    финансовых средств было малоэффективное
    их использование в масштабе всей
    хозяйственной системы и отдельных
    объектов финансирования. На историческом
    переходе от одной хозяйственной системы
    к другой Россию поразило множество
    кризисных явлений, взаимообуславливающих
    друг друга. Экономический и финансовый
    кризисы обусловили резкое снижение
    уровня жизни подавляющего числа
    населения, безработицу. В этих условиях,
    с одной стороны, возникает потребность
    в концентрации ограниченных финансовых
    ресурсов на государственном уровне с
    целью обеспечения наиболее насущных
    социальных и общеэкономических
    потребностей. С другой стороны, в
    условиях финансового кризиса,
    обусловившего дефицит финансовых
    ресурсов, у центральной власти
    возникает необходимость ранжировать
    общественные потребности по степени
    важности и для удовлетворения наиболее
    насущных из них образовать целевые
    денежные фонды, тем самым оградив эти
    потребности от значительного
    недофинансирования. Эта мера аналогична
    выделению в бюджете защищенных статей.
    Постепенно из бюджета выделились
    внебюджетные фонды, среди которых
    основное место заняли социальные
    фонды. Создание внебюджетных фондов
    необходимо государству для более
    эффективного использования сво