Тема: Государственные внебюджетные и целевые бюджетные фонды. Учебная работа № 364683

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы
Страниц: 19

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность внебюджетных фондов и их классификация 4
2. Характеристика внебюджетных фондов РФ 9
3. Характеристика целевых бюджетных фондов 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364683. Тема: Государственные внебюджетные и целевые бюджетные фонды

    Выдержка из подобной работы

    Государственные внебюджетные фонды (5)

    …….оступающих как в
    обязательном характере, так и на
    добровольной основе. Расходование этих
    средств осуществляется строго по
    целевому назначению.

    Внебюджетные фонды
    функционируют на основе следующих
    принципов:

    всеобщность
    – охватывают всех граждан страны;

    необлагаемость
    налогами;

    общедоступность,
    многообразие видов;

    гласность и
    демократический характер.

    Внебюджетные фонды,
    являясь составной частью финансовой
    системы РФ, обладают рядом особенностей:

    запланированы
    органами власти и управления и имеют
    строгую целевую направленность;

    используются для
    финансирования государственных
    расходов, не включенных в бюджет;

    формируются в
    основном за счет обязательных платежей
    юридических и физических лиц;

    взаимоотношения,
    возникающие при перечислении средств
    в фонды имеют налоговую природу –
    являются обязательными и устанавливаются
    на государственном уровне;

    денежные ресурсы фондов находятся
    в государственной собственности, они
    не входят в состав бюджетов, а также
    других фондов и не подлежат изъятию на
    какие-либо цели, не предусмотренные
    законом;

    расходование средств
    фондов осуществляется по распоряжению
    правительства или специально
    уполномоченного на то органа;

    из внебюджетных фондов могут
    предоставляться субвенции для привлечения
    дополнительных средств на финансирование
    инвестиционных проектов и программ.

    Внебюджетные фонды можно разделить
    на две группы:

    Государственные
    социальные внебюджетные фонды.
    Эти фонды аккумулируют денежные средства
    для реализации важнейших государственных
    социальных гарантий – государственного
    пенсионного обеспечения, оказания
    бесплатной медицинской помощи, поддержки
    в случае потери трудоспособности,
    санаторно – курортного обслуживания
    и т.п.

    Отраслевые и
    территориальные внебюджетные фонды
    – могут быть сформированы как
    дополнительный источник финансирования
    различных социально – экономических
    программ. К ним относятся: Российский
    фонд технологического развития, фонды
    финансового регулирования, отраслевые
    внебюджетные фонды НИОКР и др.

    Источники
    формирования средств внебюджетных
    фондов:

    специальные налоги и сборы;

    ассигнования из федерального,
    региональных и местных бюджетов;

    специальные займы;

    добровольные поступления;

    средства от
    капитализации временно свободных
    денежных средств внебюджетных фондов
    (покупка ценных бумаг, доходы от
    инвес