Тема: Государственный внешний долг и особенности его урегулирования. Учебная работа № 368894

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 74

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования государственного внешнего долга и механизма его урегулирования 7
1.1. Экономическое содержание государственного внешнего долга 7
1.2. Методы урегулирования государственного внешнего долга 14
1.3. Правовое регулирование государственного внешнего долга в РФ 20
2. Анализ урегулирования государственного внешнего долга в РФ 29
2.1. Динамика государственного внешнего долга в РФ 29
2.2. Оценка эффективности урегулирования государственного внешнего долга в РФ 36
3. Пути совершенствования управления государственным внешним долгом в РФ 47
3.1. Обобщение международного опыта регулирования государственного внешнего долга 47
3.2. Предложения по формированию оптимальной стратегии управления государственным внешним долгом в РФ в условиях кризиса 57
Выводы и предложения 66
Список использованной литературы 71
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368894. Тема: Государственный внешний долг и особенности его урегулирования

    Выдержка из подобной работы

    Внешний долг России (2)

    …….а. По данным МБРР
    общая задолженность этих стран в 2002 г.
    превысила 3 трлн. долларов, из которых
    89% приходилось на развивающиеся страны
    и 11% на бывшие социалистические
    государства.
    Проблема
    обслуживания государственного внешнего
    долга – один из ключевых факторов
    макроэкономической стабильности в
    стране. От характера решения долговой
    проблемы будет зависеть бюджетная
    дееспособность России, состояние ее
    валютных резервов, а, следовательно,
    стабильность национальной валюты,
    уровень процентных ставок, инвестиционный
    климат, характер поведения всех сегментов
    отечественного финансового рынка.
    Практически
    все страны мира, проводя экономические
    преобразования, прибегают к внешним
    источникам финансирования. Рациональное
    использование иностранных займов,
    кредитов и помощи способствует ускорению
    экономического развития, решению
    социально-экономических проблем.
    Однако
    отсутствие целостной государственной
    политики по привлечению и использованию
    внешних финансовых ресурсов ведет к
    образованию внешней задолженности,
    которая становится серьезным препятствием
    на пути экономических преобразований.
    Цель
    данной работы показать проблематику
    внешней задолженности России, ее
    зависимость от этого долга и перспективы
    развития ситуации.

    Внешний долг России.

    К
    концу 1991 года внешний долг России
    составил $93 млрд.(10% ВНП) Именно с этой
    суммы начинались переговоры с зарубежными
    кредиторами о правопреемстве Советских
    долгов. 28 октября 1991 года 12 советских
    республик (кроме прибалтийских) подписали
    Меморандум “О взаимопонимании
    относительно долга иностранным кредиторам
    СССР”, взяв на себя солидарную
    ответственность за советский долг.
    Договор о правопреемстве в отношении
    внешнего долга и активов СССР, был
    подписан бывшими союзными республиками
    4 декабря 1991 г. Предполагалось, что каждое
    из государств будет нести свою долю
    ответственности по внешнему долгу, а
    также иметь соответствующую долю в
    активах бывшего СССР. России тогда
    перешло 61,3 % Советской задолженности,
    т.е. примерно $57 млрд. (7 стран бывшего
    СССР не поставили свои подписи под
    Договором).
    Однако,
    спустя 16 месяцев (2 апреля 1993 года)
    Правительство Российской Федерации
    заявило о взятии на себя всех обязательств
    бывших Советских республик по погашению
    внешнего долга СССР взамен на их отказ
    от доли в зарубежных активах СССР (так
    называемый нулевой вариант). Таким
    образом, весь государственный внешний
    долг бывшего СС