Тема: Характеристика финансово — хозяйственной деятельности ООО Строительное управление № 3. Учебная работа № 377166

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ 1. Характеристика финансово — хозяйственной деятельности ООО «Строительное управление № 3» 3
2. Анализ формирования финансовых ресурсов ООО «Строительное управление № 3» 9
3. Проблемы и недостатки, выявленные в процессе прохождения практики 20
4. Предложения по устранению недостатков 23
5. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377166. Тема: Характеристика финансово — хозяйственной деятельности ООО Строительное управление № 3

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика учащегося

    ….. диагностики по
    методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка – средне-
    благополучное.
    3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии,
    изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят
    профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии – человек-
    знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к
    цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так
    далее. Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать
    девочке: управленец, менеджер, брокер, экономист, нотариус, юрист,
    криминалист, финансист и так далее.4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных
    методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет
    проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень
    общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в
    любом коллективе.5) Рекомендации: педагогам- поощрять и развивать организаторские
    склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от
    зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты
    выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать
    профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие,
    коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала
    выбирать профессии творческие по характеру труда. Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, 1986
    года рождения, Гатмана Ивана. На основании результатов психологических, профессиональных тестов,
    методик и наблюдений можно предположить следующее:1) Личностные особенности подростка: мальчик замкнут, недоверчив,
    равнодушен к окружающим, проявляет склонность к риску, подвержен влиянию
    случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм.2) Интеллектуальное развитие — ниже среднего.
    3) Акцентуация характера- смешанная (циклоидная, лабильная). Особенностью
    характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса.
    Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым.
    Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро
    переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких,
    вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность
    от окружающего мира.
    4) Профессиональная ориентация: имеет способности к информационно
    вычислительной технике, урокам труда, биологии. Уровень коммуникативных и
    организаторских способностей ниже среднего. Тип профессии человек-техника.
    Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к техническим
    устройствам и системам: заводам, пароходам, дверным замкам и так далее.
    Результаты тестирования показали какие профессии лучше выбирать мальчику:
    инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник.
    5) Социометрическое исследование: по данным результатам методик и
    наблюдений видно, что хоть мальчик и замкнут, и обособлен одноклассники
    относятся к нему положительно, его отношение к классу также положительное.
    6) Рекомендации: педагогам- систематические индивидуальные беседы,
    формирующие у него понимание того, что наиболее надежным, устойчивым
    способом привлечения внимания окружающих, уважения и заботы с их стороны
    является социально ценная, п…