Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 36
2. Анализ формирования финансовых ресурсов ООО «Строительное управление № 3» 9
3. Проблемы и недостатки, выявленные в процессе прохождения практики 20
4. Предложения по устранению недостатков 23
5. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Учебная работа № 377166. Тема: Характеристика финансово — хозяйственной деятельности ООО Строительное управление № 3
Выдержка из подобной работы
Характеристика учащегося
….. диагностики по
методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка – средне-
благополучное.
3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии,
изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят
профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии – человек-
знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к
цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так
далее. Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать
девочке: управленец, менеджер, брокер, экономист, нотариус, юрист,
криминалист, финансист и так далее.4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных
методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет
проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень
общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в
любом коллективе.5) Рекомендации: педагогам- поощрять и развивать организаторские
склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от
зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты
выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать
профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие,
коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала
выбирать профессии творческие по характеру труда. Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, 1986
года рождения, Гатмана Ивана. На основании результатов психологических, профессиональных тестов,
методик и наблюдений можно предположить следующее:1) Личностные особенности подростка: мальчик замкнут, недоверчив,
равнодушен к окружающим, проявляет склонность к риску, подвержен влиянию
случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм.2) Интеллектуальное развитие — ниже среднего.
3) Акцентуация характера- смешанная (циклоидная, лабильная). Особенностью
характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса.
Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым.
Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро
переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких,
вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность
от окружающего мира.
4) Профессиональная ориентация: имеет способности к информационно
вычислительной технике, урокам труда, биологии. Уровень коммуникативных и
организаторских способностей ниже среднего. Тип профессии человек-техника.
Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к техническим
устройствам и системам: заводам, пароходам, дверным замкам и так далее.
Результаты тестирования показали какие профессии лучше выбирать мальчику:
инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник.
5) Социометрическое исследование: по данным результатам методик и
наблюдений видно, что хоть мальчик и замкнут, и обособлен одноклассники
относятся к нему положительно, его отношение к классу также положительное.
6) Рекомендации: педагогам- систематические индивидуальные беседы,
формирующие у него понимание того, что наиболее надежным, устойчивым
способом привлечения внимания окружающих, уважения и заботы с их стороны
является социально ценная, п…