Тема: Характеристика комплексных ревизий. Учебная работа № 375552

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Понятие и сущность комплексной ревизии организации 4
2 Программа комплексной ревизии на предприятии 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375552. Тема: Характеристика комплексных ревизий

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организационные основы ревизий

    …..]].

    Вневедомственные ревизии проводятся органами
    государственного контроля, которые наделены контрольными правами по отношению к
    предприятиям, организациям и учреждениям всех отраслей экономики, независимо от
    их ведомственной подчинённости. К ним относятся, например, ревизии, проводимые
    Комитетом государственного контроля, Министерством по налогам и сборам.

    Ведомственные ревизии проводятся
    контрольно-ревизионным аппаратом вышестоящих органов (министерств, ведомств) в
    подведомственных им предприятиях, организациях, учреждениях.

    Внутрихозяйственные ревизии проводятся работниками
    предприятия (объединения), которые контролируют деятельность внутренних
    структурных подразделений, не имеющих юридической самостоятельности.

    Смешанные ревизии осуществляются государственными и
    другими органами контроля одновременно.

    Порядок и последовательность проведения финансовых
    ревизий основаны на стандартах бухгалтерского учета. Общественный регламент
    проведения комплексной ревизии включает следующие поэтапные действия
    контрольных органов[3]:

    1)  
    инвентаризация наличия и
    сохранности товароматериальных ценностей, незавершенного производства
    (строительства), полуфабрикатов, офисного и другого оборудования, денежных
    средств и расчетов;

    2)  
    визуальная проверка
    правильности оформления документов (полноты и достоверности заполнения
    реквизитов; соответствие предъявленных к проверке документов утвержденным
    нормам; выявление некачественных документов); арифметический подсчет итогов;

    3)  
    проверка полноты и
    правильности отражения в документах финансово-хозяйственных операций. По
    первичным записям проводится таксировка (проверка количественных суммовых
    данных) и контировка (проверка правильности корреспонденции бухгалтерских
    счетов). Проверяются также правильность и полнота отражения бухгалтерских
    записей в учетных регистрах, разработочных таблицах, журналах-ордерах, в
    главной книге и т.д.;

    4)  
    проверка правильности
    исчисления расчетных показателей (заработной платы, налогов, амортизационных
    сумм, резервов, процентов за кредиты и т.д.);

    5)  
    проверка правильности
    формирования отчетности – бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической,
    страховой, кредитной и другой отчетности, предусмотренной законодательством
    страны.

    Приказом
    Минфина России от 2 мая 2007 г. № 39н утверждена Инструкция о порядке
    проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

    Согласно Инструкции, цель ревизии или проверки –
    осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при
    осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью,
    наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных
    ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

    Инструкция
    уточняет объекты контроля Росфиннадзора. Это бюджетополучатели федерального
    бюджета различных уровней власти, государственные внебюджетные фонды, а также
    организации любых форм собственности, использующие федеральное имущество.

    В
    новой Инструкции из перечня объектов контроля исключены органы власти и
    бюджетополучатели субъектов России и местного самоуправления, которые раньше
    могли проверяться на договорных началах. За органами Росфиннадзора остается
    право проверки этих объектов только в случаях получения ими помощи из
    федерального бюджета.

    Органы
    Росфиннадзора теперь не смогут проверять абсолютно все организации по
    мотивированным постановлениям и обращениям правоохранительных ор…