Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 28
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Выбор предметов и объектов управленческого учета 5
1.1 Метод АВС-анализа как инструмент управления себестоимостью продукции 5
1.2 Информационное обеспечение проведения АВС анализа затрат 9
2. Практическая часть 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
Учебная работа № 379729. Тема: Характеристика объектов управленческого учета.
Выдержка из подобной работы
Характеристика организаторских и управленческих способностей
…..венного типа к образным
представлениям, к творческому воображению, к воплощению мысли в художественных
образах, а мыслительного типа — к обобщенному, абстрактному мышлению в
известной мере оказывает влияние на результативность деятельности человека в
соответствующих сферах творческого труда.
Развитие способностей связано с усвоением и творческим
применением знаний, навыков и умений. Особенно важна обобщенность знаний и
умений — способность человека использовать их в различных ситуациях. Однако
способности нельзя сводить к знаниям, умениям и навыкам. Способность — это
устойчивые функциональные возможности личности. Способности определяют
возможности человека к обучению, овладению знаниями и умениями.
Способность к той или иной деятельности может вызвать
направленность личности к тем или иным видам деятельности, то есть формирование
его склонностей. В то же время склонность к той или иной деятельности
свидетельствует о наличии необходимых свойств личности, требующихся в данной
деятельности.
Развитие способностей не следует понимать как количественный
прирост природных задатков, как созревание того, что человеку дано от природы.
Развитие способностей определяется теми требованиями, которые выдвигаются перед
человеком в процессе его деятельности, разнообразием и содержательностью этой
деятельности, проявлением максимальных усилий в ней. Трудолюбие, настойчивость
и работоспособность — важнейшие, приобретенные при жизни предпосылки
формирования способностей,
Всякая профессия требует от человека определенных психических
свойств. Однако это не означает, что люди, достигающие одинаковых успехов в той
или иной профессии, обладают одинаковыми способностями. Люди могут в ряде
случаев компенсировать недостаток одних свойств развитием других своих качеств.
Но существуют и такие профессии, в которых основное значение имеют определенные
ведущие, стержневые свойства, не подлежащие компенсации. Монтажник-высотник не
должен страдать высотобоязнью, музыкант должен иметь музыкальный слух,
дегустатор — развитый вкус и обоняние.
При оценке профессиональных способностей следует учитывать
психологическую структуру данной профессии, ее профессиограмму. При определении
соответствия человека данной профессии необходимо не только разностороннее
изучение данной личности научными методами, но и знание компенсаторных
возможностей личности.
Структура любой конкретной способности включает в себя
универсальные или общие качества, отвечающие требованиям различных видов
деятельности, и специальные качества, обеспечивающие успех только в одном виде
деятельности.
Соотношение ведущих и вспомогательных качеств в конкретной
способности различается у разных людей и в зависимости от того, какое качество
является ведущим, определяются необходимые вспомогательные способности и
специфика деятельности, ее результат. Даже в рамках одной и той же деятельности
человек может обладать различным сочетанием особенностей, которые позволят ему
выполнять ее успешно, компенсируя недостатки.
Так, например, Н.Д. Левитов полагает, что в структуре
педагогических способностей должны присутствовать следующие качества:
1) способность к передаче детям знаний в краткой и интересной
форме;
2) способность понимать учеников, базирующуюся на
наблюдательности;
3) самостоятельный и творческий склад мышления;
4) находчи…