Тема: Характеристика системы “директ-костинг”. Учебная работа № 380095

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 19
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития и основные принципы системы «Директ-кост» 5
2. Система «Директ-кост» в бухгалтерском управленческом учете 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380095. Тема: Характеристика системы “директ-костинг”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Система директ-костинг и ее практическое применение в анализе

    …..30Введение
    В современной обстановке перехода к рынку, постоянно необходимо проводить
    анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа
    и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию
    получают из ряда показателей, одним из которых является себестоимость.
    Себестоимость можно рассчитать несколькими различными методами, одним из
    подобных методов является «direct-costing», который рассмотрен в данной
    работе. Как и любой метод, «direct-costing» имеет ряд преимуществ и
    недостатков, но во многих случаях он дает более объективную оценку
    ситуации, нежели методы, основанные на учете полных издержек. В данной
    работе проведен анализ того, в каких случаях это происходит, а также когда
    наиболее выгодно применять именно данный метод планирования учета и
    калькулирования себестоимости.
    В первой главе данной работы освещена экономическая сущность понятия
    себестоимости, которое понадобится для анализа системы «direct-costing».
    Также здесь приведены статистические данные использования метода «direct-
    costing» в разных странах.
    Во второй главе более подробно рассмотрены основные составляющие метода
    «direct-costing».
    В третьей и четвертой главах приведены примеры практического использования
    метода «direct-costing». В частности в третьей главе рассмотрено
    практическое применение метода «direct-costing» в различных ситуациях, а в
    четвертой главе приведены примеры принятия управленческих решений с
    использованием метода «direct-costing» на конкретном молдавском
    предприятии.ГЛАВА 1. Себестоимость и методы ее учета и калькулирования1.1. Экономическая сущность понятия себестоимость.Себестоимость продукции, товаров или услуг – это денежное выражение суммы
    затрат, необходимых на производство и сбыт данной продукции, а более точно
    ее единицы. Она является синтетическим показателем. План по себестоимости
    продукции разрабатывается на основе прогрессивных норм использования
    оборудования, расхода сырья, топлива, материалов, заработной платы и так
    далее. В целях анализа производственной деятельности и разработки
    рациональной и эффективной концепции развития предприятия в процессе
    изготовления продукции исчисляется также и ее фактическая себестоимость.
    Сравнение плановой и фактической себестоимости позволяет объективно оценить
    степень рентабельности предприятия и рациональность использования как
    материальных, так и интеллектуальных ресурсов. Если себестоимость такого же
    или аналогичного продукта конкурентов ниже, то это означает, что
    производство и сбыт на предприятии были организованны нерационально.
    Следовательно, необходимо внести изменения. Решить, какие нужны изменения,
    поможет опять же себестоимость, так как она является одним из факторов
    формирования ассортимента и основным ценообразующим фактором. Чем больше
    себестоимость, тем выше будет цена при прочих равных условиях. Разница
    между ценой и себестоимостью составляет прибыль. Следовательно, для
    увеличения прибыли необходимо либо повысить цену, либо снизить
    себестоимость. Снизить ее можно путем сокращения включенных в нее затрат.
    Но то, какие затраты и в какой мере включаются в себестоимость, зависит от
    метода ее учета и калькулирования.1.2. Методы учета и калькулирования себестоимости.Существует множество методов расчета себестоимости, но в принципе их можно
    разделить на две группы: методы учета на основе полных и на основе
    неполных, или переменных издержек.
    Однако в мировой практике существует один метод в корне отличающийся от
    них. Чаще всего данный метод упоминается под названием «direct-costing».
    Сущность его заключается в принципиально новом подходе к включению затрат в
    себестоимость. Они разделяются на постоянные, то есть не зависящие от
    объема выпуска продукции, к которым относятся амортизационные отчисления,
    зарплата управленческого персонала, некоторые виды местных налогов, и
    переменные, меняющиеся в прямой связи с изменениями объема выпуска, к
    примеру, затраты на сырье, комплектующие и т.п. Только переменные затраты
    включают в себестоимость единицы изделия. Для ее определения сумму
    переменных затрат делят на количество произведенной продукции.
    Постоянные же затраты вообще не включают в расчет себестоимости изделий, а
    как расходы данного…