Тема: Хозяйственный учёт, его виды и роль в системе управления организаций. Учебная работа № 378639

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская и налоговая отчетность
Страниц: 36
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система хозяйственного учета в России и за рубежом 5
1.1. Мировая история бухгалтерского учета 5
1.2. Международные перспективы финансового учета 10
2. Национальные системы бухгалтерского учета 20
2.1. Международные различия учета 20
2.2. Основные модели бухгалтерского учета зарубежных стран 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378639. Тема: Хозяйственный учёт, его виды и роль в системе управления организаций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Хозяйственный механизм и межхозяйственные связи СПК Ингалинский

    …..ических связей в нем. 1.1 Сущность механизма хозяйствования, его основные звенья, экономическая роль. Хозяйственный механизм – это совокупность приемов, методов,
    экономических рычагов, стимулов, регламентирующих развитие экономики.
    Экономическая роль хозяйственного механизма заключается в ускорении темпов
    экономического развития и повышение экономической эффективности. Рыночный механизм – это хозяйственный механизм, но с более активной
    совокупностью и действиями экономического механизма, т.е. экономических
    рычагов в рыночной экономике. Хозяйственный (рыночный) механизм включает в себя 4 основные группы
    звеньев: 1) правовое и законодательное регулирование; 2) организационные звенья регулирования (планирование, система
    межотраслевых, производственно-экономических связей в деятельности
    предприятия, система управления развития предприятия, отрасли и т. д.) 3) экономический механизм (долговременные экономические нормативы,
    используемые в планировании; цены и тарифы на услуги; надбавки, субсидии,
    санкции; налоги и льготы, кредитование и страхование; бюджетные
    ассигнования и т. п.); 4) социальная защита (защита человека в условиях сменной работы, льготы
    пенсионерам, неприкосновенность собственности, компенсационный механизм,
    защита от роста цен – индексация, гарантии эффективной деятельности по
    производству продукции) [7] Для того, чтобы более точно раскрыть сущность хозяйственного механизма,
    необходимо подробнее рассмотреть отдельные составляющие его звеньев. Предприятие любой организационно-правовой формы должно осуществлять
    свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ, которое
    включает большую совокупность различных нормативно-правовых актов и
    затрагивает все аспекты производственно-экономической деятельности
    предприятий, разрабатывается и действует на общегосударственном уровне. После вступления в законную силу Гражданского кодекса РФ экономическим
    субъектам представилась возможность широкого выбора организационной формы.
    Главный вопрос при проведении аграрных реформ заключается в праве
    собственности на землю. Земельная реформа России началась в 1990 году,
    когда были приняты ряд законов и постановлений правительства. Это прежде
    всего законы «О земельной реформе», «О плате за землю», «О крестьянском
    (фермерском) хозяйстве», «Земельный кодекс РФ». [12] Вопросы государственного регулирования деятельности агропромышленного
    комплекса (АПК) всегда были в центре внимания российских органов власти –
    как центральной, так и на местах. С переходом к рыночной экономике, как
    водится, произошел полный пересмотр принципов, методов и форм
    государственного вмешательства в АПК. Почему-то на государственном уровне
    было решено, что для создания условий развития предпринимательской
    деятельности в сельском хозяйстве достаточно выполнить два основных
    мероприятия – объявить, что теперь земля принадлежит крестьянам, и
    полностью отказаться от государственного вмешательства в агросектор. Второе
    мероприятие было выполнено сразу и полностью, с первым же возникли проблемы
    – право свободного распоряжения землей до сих пор законодательно не
    предусмотрено. [10] По истечении шести лет очередных коренных преобразований в АПК для
    властей стало наконец очевидным, что без государственной поддержки сельское
    хозяйство ни в одной стране мира существовать не может. Результатом этого
    стало утверждение Федерального закона от 14 июля 1997 …