Тема: Исторические аспекты возникновения НДС, его понятие и значение. Учебная работа № 381120

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические аспекты возникновения НДС, его понятие и значение 4
2. Плательщики, объекты, ставки, их характеристика 6
3. Проблемы взимания НДС в условиях рынка 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381120. Тема: Исторические аспекты возникновения НДС, его понятие и значение

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики

    …… К этому добавлялась уже ставшая
    традиционной враждебность иудаизма к Церкви Христовой. Взаимодействие данных
    четырех “реакционных факторов” и определило во многом задачи ранней
    христианской апологетики. Поэтому, по словам Д. Гусева, христианские апологеты
    II в. в силу первого фактора должны были доказать, во-первых, “не только с
    точки зрения нравственно-религиозной, но и с точки зрения юридической право
    христианства на свободное отправление своего религиозного культа и выставить на
    вид всю несправедливость той процедуры, которой подвергались христиане во время
    суда над ними. Во-вторых, ввиду гордого и высокомерного презрения к
    христианству языческих ученых и философов, им нужно было показать и представить
    всю высоту, все божественное величие и неизмеримое превосходство христианского
    учения над всеми древними религиозно-философскими воззрениями и системами.
    Наконец, в-третьих, ввиду религиозного фанатизма низших и необразованных масс
    римско-языческого общества, обвинявших христиан в разных небывалых
    преступлениях — в безбожии, безнравственности и в общественной и политической
    неблагонадежности, — христианские апологеты должны были представить во всем
    блеске чистоту христианских догматов, святость христианской морали и высокий
    нравственный характер жизни и поведения христиан — духовность и возвышенность
    всех их стремлений и полнейшую отрешенность их от разных политических интересов
    и целей”. К этому необходимо добавить и четвертую задачу: доказательство
    того, что христианство есть “истинный Израиль” в противоположность
    “Израилю ветхому”, уже сыгравшему свою историческую роль и сошедшему
    со всемирной сцены Богооткровения. Следует отметить, что если четвертая задача
    стала уже достаточно традиционной в христианской письменности (в Новом Завете и
    у мужей апостольских), то первые три являлись по преимуществу новыми, и
    христианским апологетам II в. здесь пришлось во многом “торить путь”
    для будущих богословов. Правда, многие предпосылки для христианской апологетики
    были заложены в некоторых сочинениях авторов, принадлежавших к так называемому
    “эллинистическому иудаизму” (Филона Александрийского, Иосифа Флавия и
    др.), но то были лишь предпосылки, ибо задачи христианских апологетов были не
    только несравнимо шире задач иудейских апологетов, но и носили качественно иной
    характер.
    Указанные
    задачи определили и характер ранней христианской апологетики: по сравнению с творениями
    мужей апостольских, которые писались преимущественно для христианской
    аудитории, сочинения апологетов предназначались и для “внешних”,
    хотя, безусловно, предполагалось и чтение их членами Церкви. Это, в свою
    очередь, определило другую важную черту ранней апологетики: церковные писатели,
    представляющие ее, активно использовали терминологию античной философии,
    являющуюся своего рода “койне” образованного греко-римского общества.
    Используя этот язык античной философии и некоторые ее идеи, христианские
    апологеты коренным образом трансформировали и преобразили содержание их, исходя
    из того…