Тема: Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат (на примере ГУП “Племптицезавод Благоварский”). Учебная работа № 380955

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 47

СОДЕРЖАНИЕ

стр
Введение 3
1 Теоретические основы калькулирования себестоимости с полным отнесением затрат 6
2 Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат на предприятии ГУП «Племптицезавод Благоварский» 12
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 12
ГУП «Племптицезавод Благоварский» 12
2.2 Состояние учетно-аналитической работы на предприятии ГУП «Племптицезавод Благоварский» 23
2.3 Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат на примере организации ГУП «Племптицезавод Благоварский» 29
3 Совершенствование калькулирования себестоимости с полным отнесением затрат на предприятии ГУП «Племптицезавод Благоварский» 34
Заключение 42
Библиографический список 45
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380955. Тема: Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат (на примере ГУП “Племптицезавод Благоварский”)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

    …..еред по мере осваивания человеком действительности и самого развития
    технологической и энергетической сторон цивилизации.

    Культурология заняла место базисной
    дисциплины среди других социально-гуманитарных наук, получила свои предметы и
    объекты исследования, законы функционирования, области применения. В
    формирование науки культурология внесли свой вклад известные ученые О.Шпендлер,
    О.Конт, Т.Шарден, П.Сорокин, Ю.Лотман и др.

    Культурология – гуманитарная наука о сущности, закономерностях
    существования и развития культуры, человеческом значении и способах ее
    постижения.

    Культурология имеет свои предметы и
    объекты изучения.

    Предметом культурологии являются объективные закономерности мирового и
    национального культурного процесса, памятники и явления материальной и духовной
    культур, факторы и предпосылки, управляющие возникновением, формированием и
    развитием культурных интересов и потребностей людей, их участие в приумножении
    и передаче культурных ценностей от поколения к поколению.

    Объектом культурологии являются культурные аспекты различных сторон
    общественной жизни людей, выявление особенностей и достижений, основных
    культурно-исторических типов, анализ тенденций и процессов, происходящих в
    современной социально-культурной среде.

    2.
    Понятие  культуры.

    Понятие «Культура» – центральное в
    культурологии.

    В античности (Древние римляне) под
    понятием «Культура» подразумевали обработку земли (ее возделывание). До сих пор
    сохранилось это значение (злаковые культуры и др.).

    Древние греки под этим подразумевали
    отличие от диких варварских племен.

    В Средние Века под понятием «Культура»
    подразумевалось стремление к божественному идеалу.

    Просветители XVI-XVII
    веков имели в виду разумность человеческого общества.

    В XVIII веке под
    понятием «Культура» подразумевали воспитанность, соблюдение этических норм,
    определенная степень образованности.

    В XIX веке установились 4 основных понимания слова
    «Культура»;

    1)  
    уровень общего состояния ума;

    2)  
    уровень интеллектуального развития
    целого общества;

    3)  
    совокупность
    художественно-творческой деятельности; Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Культура – исторически определенный уровень развития общества,
    творческих сил и способностей человека, выраженные в типах и формах организации
    жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в созданных ими
    материальных и духовных ценностях.

    Культуру создает человек, являясь
    субъектом природы, и в то же время культура воздействует на человека через
    нормы, правила, законы, и человек является объектом воздействия культуры. Это
    происходит через законы преемственности и наследования культуры.

    3.
    Функции культуры.

    Культура – многофункциональная система:

    1)  
    освоение и преобразование
    окружающего мира – одна из главных функций;

    2)  
    познавательная;

    3)  
    хранение и передача человеческого
    опыта, знаний, культуры, информации;

    4)  
    образовательная;

    5)  
    воспитательная;

    6)  
    коммуникативная (общение);

    7)  
    нормативная (регулятивная);

    8)  
    психологическая разрядка.

    4.
    Структура культуры.

    Структурными единицами культуры являются
    материальная и духовная культуры.

    Материальная культура – предметно-объектная деятельность человека,
    направленная на удовлетворение его потребностей, т.е. «человек в вещи».

    К материальной культуре относим здания,
    сооружения, транспорт, коммуникац…