Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 41
Год написания: 2019
Введение 4
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 7
1.1 Понятие и виды себестоимости продукции предприятия 7
1.2 Принципы калькулирования себестоимости продукции 12
2. Калькулирование себестоимости продукции 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ калькулирования себестоимости продукции 24
3. Направления снижения себестоимости продукции предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
Учебная работа № 379639. Тема: Калькуляция как способ определения оценки средств предприятия.
Выдержка из подобной работы
Калькуляция себестоимости
…..В связи с этим в данной работе мы рассмотрим такую важную категорию
как себестоимость и один из способов ее определения — составление
калькуляции. Конечной целью калькулирования является формирование полной
себестоимости единицы продукции. Ведь от уровня себестоимости зависит
деятельность предприятия в условиях рыночной экономики: величина
прибыльности и рентабельности, эффективность его хозяйственной
деятельности.
Объект работы — предприятие, производящее продукцию или оказывающее какие-
либо услуги. Предметом работы является калькуляция себестоимости. Целью
работы является рассмотрение методов, принципов составления калькуляции
себестоимости, а также роль калькуляции в управлении производством. Ведь
правильно составленная калькуляция себестоимости позволяет обеспечить: V Своевременное и полное отражение всех затрат, связанных непосредственно с производством продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также отражение внепроизводственных затрат; V Контроль за правильным использованием материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов предприятия, за соблюдением установленных норм расхода материалов и производительности труда; V Выявление мест возникновения затрат и пути их сокращения.
Во второй части работы представлен пример составления калькуляции
себестоимости единицы продукции на практике отдельного предприятия. Себестоимость продукции: её состав и виды. Одной из важнейших задач управления является калькулирование
себестоимости продукции. Себестоимость продукции – это выраженные в
денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость
продукции (работ, услуг) предприятия складывается из затрат, связанных с
использованием в процессе производства продукции (работ, услуг) природных
ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых
ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции является качественным показателем,
концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности
организации. Ее достижения и имеющиеся резервы. Чем ниже себестоимость
продукции, тем больше экономится труд, лучше используются основные фонды,
материалы, топливо, тем дешевле производство продукции обходится
как предприятию, так и всему обществу. В себестоимость продукции, в частности включаются:
1) затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции на
предприятии. К ним относятся: затраты на подготовку и освоение
производства; затраты, непосредственно связанные с производством продукции
(работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства,
включая расходы по контролю производственных процессов и качества
выпускаемой продукции; расходы, связанные с изобретательством и
рационализацией; расходы по обслуживанию производственного процесса,
обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности; расходы,
связанные с набором рабочей силы, подготовкой и переподготовкой кадров;
отчисления на государственное социальное и обязательное медицинское
страхование; расходы по управлению производством и другое;
2) расходы, связанные со сбытом продукции: упаковкой, хранением, погрузкой
и транспортировкой (кроме тех случаев, когда они возмещаются покупателем
сверх цены на продукцию); оплатой услуг транспортно-экспедиционных и
посреднических организаций, комиссионными сборами и вознаграждениями,
уплачиваемыми сбытовым и внешнеторговым организациям; расходы на рекламу,
включая участие в выставках, ярмарках и другое;
3) расходы, непосредственно не связанные с производством и реализацией
продукции на данном предприятии, но их возмещение путем включения в
себестоимость п…