Тема: Карты на уроках географии и методика работы с ней . Учебная работа № 374538

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: География
Страниц: 26
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Психолого-педагогические значение работы с картой 5
2. Методы и приемы работы с географическими картами 6
3. Примерная методика и задания для работы с картой на уроках географии в 6-8 классах 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374538. Тема: Карты на уроках географии и методика работы с ней

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Прикладные аспекты темы “Скорость химической реакции и катализ” на уроках химии в средней школе

    …..сие и условия его смещения»

    Глава 2. Прикладные
    аспекты преподавания темы «Закономерности течения химических реакций»

    2.1. Вводная
    часть (применение и основные сведения)

    2.2.
    Исходное сырье

    2.3.
    Характеристика целевого продукта

    2.4. Химическая схема
    процесса

    Глава 3. Тесты и задачи
    прикладного характера

    3.1. Тесты типа «А»

    3.2. Тесты типа «В»

    3.3. Тесты типа «С»

    3.4. Решение
    производственных задач по теме «Химическое равновесие»

    Заключение

    Литература

    Введение

    В современных
    условиях одной из самых актуальных проблем методики преподавания химии в школе
    становится обеспечение практической ориентированности предметного знания. Это
    означает необходимость выявления тесной взаимосвязи между изучаемыми
    теоретическими положениями и практикой жизни, демонстрации прикладного
    характера химических знаний.

    Для того
    чтобы сохранить познавательный интерес учащихся, нужно убедить их в
    действенности химических знаний, сформировать личную потребность в овладении
    учебным материалом. Этому могут способствовать специально составленные задания,
    которые кроме собственно контролирующих вопросов содержат информацию
    прикладного характера, полезную в быту. [1]

    В этой связи весьма
    актуальным является тема данной курсовой работы – изучение прикладных аспектов
    темы «Скорость химической реакции и катализ» на уроках химии в средней школе.

    Глава
    1. Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе

     

    Для осознанного понимания
    химических процессов огромное значение имеет представление о химической
    кинетике и равновесии. Эти вопросы всегда были самыми сложными не только для
    учащихся, но и для учителей. Учебный материал темы поделен на 6 уроков, поскольку
    давно известно, что на одном уроке нельзя ознакомить учащихся более чем с двумя
    понятиями.

    План изучения темы

    1. Скорость химических
    реакций.

    2. Зависимость скорости
    реакции от внешних факторов.

    3. Влияние температуры на
    скорость реакции.

    4. Катализ.

    5-6. Химическое равновесие
    и его смещение.

    Преподавание темы
    «Закономерности течения химических реакций. Скорость химической реакции и
    катализ» начинается с 9 класса, первого полугодия. При изучении этой темы
    пользуются учебником химии под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман, также
    учебником за 8 – 9 класс под редакцией Н. С. Ахметова. Дидактическим материалом
    служит книга по химии для 8 – 9 классов под редакцией А. М. Радецкого, В. П.
    Горшкова; используются задания для самостоятельной роботы по химии за 9 класс
    под редакцией Р. П. Суровцева, С. В. Софронова; используется сборник задач по
    химии для средней школы и для поступающих в вузы под редакцией Г. П. Хомченко,
    И. Г. Хомченко. В 9 классе на изучение закономерностей протекания химических
    реакции отводится 6 ч [3, 4].

    1.1 Урок № 1
    «Закономерности течения химических реакций»

     

    Знать: энергетику химических превращений;
    закон Гесса; зависимость скорости химической реакции от температуры,
    концентрации, площади соприкосновения реагирующих веществ, природы реагирующих
    веществ, участия катализаторов и ингибиторов; правило Вант-Гоффа; принцип Ле
    Шателье; условия смещения химического равновесия.

    Уметь: на конкретных примерам разъяснять
    зависимость скорости химических реакций от различных факторов и смещение
    химического равновесия в зависимости от условий течения реакций; использовать
    понятия скорости химической реакции, теплот образования и сгорания при решении
    расчетных задач.

    Основные понятия:
    тепловой
    эффект, термохимическое уравнение, экзотермические и эндотермические реакции,
    энтальпия, э…