Тема: Классификация внутренней отчётности. Учебная работа № 380306

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы внутренней отчетности предприятия 5
1.1 Понятие внутренней отчетности 5
1.2 Классификация внутренней отчетности 7
2 Анализ внутренней отчетности предприятия 12
2.1 Краткая характеристика предприятия 12
2.2 Формирование показателей внутренней отчетности 20
3 Совершенствование внутренней отчетности предприятия 23
3.1 Проблемы формирования внутренней отчетности предприятия 23
3.2 Перспективы развития внутренней отчетности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380306. Тема: Классификация внутренней отчётности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин

    …..ИЛ, и дизельные двигатели мощностью от 20 кВт и
    выше. Наибольшее распространение получили дизельные двигатели. Стандартом на
    промышленные дизели, к которым относятся двигатели строительных и дорожных
    машин, введено условное обозначение дизелей, состоящее из букв и цифр:  Ч –
    четырёхтактный, Д ­– двухтактный, Н – с надувом, цифры перед
    буквами – число цилиндров, цифры после букв над чертой – диаметр цилиндра в
    сантиметрах, цифры под чертой – ход поршня в сантиметрах. 

        Требуемая
    мощность двигателя должна обеспечивать перемещение машины с заданными
    скоростями, выполнение работы рабочим оборудованием и функционирование систем и
    механизмов. На строительных и дорожных машинах применяются в основном двигатели
    тракторного, автомобильного и промышленного назначения, мощности которых определяются
    стандартами.

       Все применяемые на
    строительных и дорожных машинах поршневые двигатели внутреннего сгорания
    классифицируют по следующим основным признакам:

    ·  
    По способу осуществления газообмена:

    ·  
    двухтактные;

    ·  
    четырёхтактные;

             В двухтактных
    двигателях рабочий цикл осуществляется за два такта,

            что
    соответствует двум ходам поршня от одного крайнего положения

            до другого,
    или одному обороту коленчатого вала;

             В
    четырёхтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четы-

            ре хода
    поршня, соответствующее двум оборотам коленчатого вала.

    ·  
    По способу наполнения рабочего цилиндра:

                    с
    естественным наполнением (наполнение обеспечивается пере-

                  
    мещением поршня);

                    с
    надувом (наполнение происходит при повышенном давлении

                   от
    надувочного агрегата); Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    ·  
    с внешним;

    ·  
    с внутренним;

             
    В двигателях с внешним смесеобразованием основная часть про-

            
    цесса образования горючей смеси происходит в дополнительном

            
    устройстройстве, называемом карбюратором, путём испарения

            
    жидкого топлива (бензин) в струе воздуха;

             
    В двигателях с внутренним смесеобразованием горючая смесь обра-

            
    зуется внутри рабочего цилиндра путём раздельной подачи топлива

            
    (дизельного) и воздуха. Различают двигатели с непосредственным

            
    впрыском и с вихрекамерным смесеобразованием;

    ·  
    По способу воспламенения горючей смеси:

                       
    С принудительным зажиганием (от электрической искры);

    · С воспламенением от сжатия (дизели); 

    ·  
    По числу и расположению цилиндров:

    ·  
    Одноцилиндровые;

    ·  
    Многоцилиндровые;

    ·  
    Рядные (с вертикальным расположением цилиндров в
    один

                         
    ряд);

    ·  
    V – образные (двухрядные с расположением цилиндров
    в

    рядом
    под углом 60, 75 или 90°); Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;