Тема: Комплексная оценка эффективности деятельности предприятия . Учебная работа № 376413

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 42
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы комплексной оценки финансово- хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Роль мониторинга финансово-хозяйственной деятельности в развитии современных предприятий 5
1.2 Система показателей комплексной оценки хозяйственной деятельности 9
1.3 Методы комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятий 12
2 Комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности ООО «Агроторг» 18
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Агроторг» 18
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
2.3 Мероприятия по повышению эффективности финансово- хозяйственной деятельности 29
Заключение 38
Список использованных источников 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376413. Тема: Комплексная оценка эффективности деятельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

    …………………………….. 19
    7. Заключение……………………………………………………………………………………………………… 22
    8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
    1. ВВЕДЕНИЕ.
    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,
    а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
    Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
    определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
    представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
    Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
    самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
    Если вы продаете дорогие модели автомобилей BMW в Калифорнии, то вряд ли вам интересно сколько миллионов жителей Берлина или,
    скажем, Москвы увидело вашу рекламу. Скорее вам интересно, чтобы реклама была показана, например, такой группе: мужчины старше 35 лет, с годовым доходом
    более 100 тысяч долларов, имеющие автомобили марки BMW старше двух лет и проживающие, естественно, в Калифорнии. Вот это те люди, которые вам нужны!
    Конечно, нацелить рекламную кампанию с такой точностью невозможно. Но кое-что сеть Internet уже может. С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных
    компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно
    предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию
    рекламы можно усилить многократно.
    А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама.
    Здесь Internet’у уже сейчас нет равных. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских
    фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все телодвижения пользователей
    тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные
    баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же
    кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
    А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.
    В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или
    иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки — это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно
    никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе
    заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д.      Если
    соотношение неудовлетворительное, надо модифициро…