Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 42
Год написания: 2018
Введение 3
1 Теоретические основы комплексной оценки финансово- хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Роль мониторинга финансово-хозяйственной деятельности в развитии современных предприятий 5
1.2 Система показателей комплексной оценки хозяйственной деятельности 9
1.3 Методы комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятий 12
2 Комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности ООО «Агроторг» 18
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Агроторг» 18
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
2.3 Мероприятия по повышению эффективности финансово- хозяйственной деятельности 29
Заключение 38
Список использованных источников 40
Учебная работа № 376413. Тема: Комплексная оценка эффективности деятельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
…………………………….. 19
7. Заключение……………………………………………………………………………………………………… 22
8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
1. ВВЕДЕНИЕ.
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,
а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
Если вы продаете дорогие модели автомобилей BMW в Калифорнии, то вряд ли вам интересно сколько миллионов жителей Берлина или,
скажем, Москвы увидело вашу рекламу. Скорее вам интересно, чтобы реклама была показана, например, такой группе: мужчины старше 35 лет, с годовым доходом
более 100 тысяч долларов, имеющие автомобили марки BMW старше двух лет и проживающие, естественно, в Калифорнии. Вот это те люди, которые вам нужны!
Конечно, нацелить рекламную кампанию с такой точностью невозможно. Но кое-что сеть Internet уже может. С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных
компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно
предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию
рекламы можно усилить многократно.
А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама.
Здесь Internet’у уже сейчас нет равных. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских
фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все телодвижения пользователей
тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные
баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же
кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.
В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или
иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки — это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно
никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе
заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если
соотношение неудовлетворительное, надо модифициро…