Тема: Комплексное банковское обслуживание юридических лиц и его значение для развития коммерческого банка. Учебная работа № 377364

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 50
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Банковские операции по обслуживанию юридических лиц 6
1.1 Виды банковских операций 6
1.2. Принципы организации обслуживания 10
2. Перспективы банковского обслуживания юридических лиц в банке 14
2.1. Развития банковского обслуживания юридических лиц в банке 14
2.2. Значимость развития структур банковского обслуживания 15
3. Обслуживание юридических лиц в «ФК Открытие» 18
3.1 Деятельность «ФК Открытие» 18
3.2 Оценка депозитных и кредитных операций коммерческого банка 20
3.3. Финансово-экономический анализ 23
Выводы по 3 главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377364. Тема: Комплексное банковское обслуживание юридических лиц и его значение для развития коммерческого банка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Виды электронного банковского обслуживания

    …..сегодняшней России, позволят зарабатывать деньги, соединяя
    воедино все три банковские функции: собирая дешевые ресурсы большого числа небогатых
    клиентов, контролируя передвижение денег по циклу банковский счет – клиент –
    магазин – банковский счет, и кредитуя предприятия и торговые структуры,
    связанные с этой клиентурой. Это одна из немногих сегодня реальных возможностей
    для банков зарабатывать деньги.

    Актуальность темы достаточно
    очевидна, так как все чаще и чаще в нашей жизни мы сталкиваемся с электронными
    расчетами, и все чаще и чаще современные инструменты денежного обращения
    начинают вытеснять на некоторых рынках своих предшественников – наличные и
    безналичные деньги.

             Причины этого процесса достаточно очевидны,
    так как те средства денежного обращения, которые мы имеем сейчас, отнюдь не
    являются идеальными и поэтому идет их непрерывное  совершенствование. В
    какой-то момент накопленные усовершенствования приводят к смене инструментов. К
    тому же за последние 5-6 лет  в нашу жизнь со стремительной скоростью ворвался Internet вместе со своими принципами общения,
    бизнеса и, что естественно, своими, принципиально новыми инструментами электронных
    расчетов.[1]

    При современном уровне
    развития науки и техники, информатизации различных областей жизни в современном
    обществе, появилось множество новых технических возможностей проведения
    денежных расчетов и взаимозачетов без использования денег так таковых.

    Коммерческие банки в
    современных условиях, просто обязаны идти в ногу со временем, и предоставлять 
    клиентам усовершенствованные банковские услуги, связанные с применением 
    электронных систем расчетов.

    1. Теоретические аспекты
    систем электронных расчетов в банковской

    системе.

    Расчеты с использованием наличных
    денег чрезвычайно дорого обходятся государственным и коммерческим финансовым
    структурам. Выпуск в обращение  новых купюр, обмен старых, содержание большого
    персонала, неудобства и большие потери времени рядовых клиентов – все это тяжелым
    бременем ложится на экономику страны.

    В России, например, около 20 %
    стоимости каждого рубля уходит на поддержание его же собственного обращения.
    Один из возможных и самых перспективных способов разрешения проблемы наличного
    оборота – создание эффективной автоматизированной системы безналичных расчетов.
    По экспертным оценкам, такая система может обеспечить сокращение наличного
    денежного обращения почти на треть.

    С середины 20 века начинают
    появляться автоматизированные системы расчетов с помощью специальных банковских
    карточек.

    В настоящее время этот способ
    безналичных расчетов получил такое широкое распространение, что трудно себе
    представить сферу обслуживания, в которой бы они не использовались: магазины,
    билетные кассы, гостиницы всех стран мира готовы обслужить Вас, приняв вашу
    пластиковую карточку, как средство оплаты. Сегодня в  России  уже  имеется 
    опыт эммитирования как зарубежных карточек по лицензии крупнейших финансовых
    ассоциаций, так и собственных рублевых и валютных кредитных и дебетных карт.[2]

    1.1.
    Пластиковые карты, как одна из основ системы электронных расчетов.

    В настоящее время пластиковые
    карточки – это инструмент, который сейчас являются современным, доступным для
    общего пользования и в последнее время все чаще и чаще соперничает с тем, что
    мы привыкли называть деньгами в наличной и безналичной форме. Они являются
    наиболее близкими к наличным деньгам, уже достаточно устоявшимися и привычными
    для пользователей.[3]

    Механизм функционирования системы
    электронных расчетов основан на применении  пластиковых карточек и включает в
    себя операции, осуществляемые при помощи банкоматов, электронные системы
    расчетов населения в торговых организациях, системы банковского обслуживания
    клиентов на дому и на рабочем месте.

    Пластиковая карточка – это обобщающий
    термин, который обобщает все виды карточек, различных как по назначению,
    набору, оказываемых с их помощью услуг, так и по своим техническим возможностям
    и организациям их выпускающих.

    В процессе формирования системы
    электронных денежных расчетов на Западе была создан…