Тема: Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в России. Учебная работа № 375463

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Предпосылки реформирования бухгалтерского финансового учета в России 5
2. Этапы реформирования бухгалтерского финансового учета в России 7
3. Программа реформирования и Концепция развития бухгалтерского финансового учета в России 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375463. Тема: Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Концепция развития рынка вторичных ресурсов

    …..ой
    политикой государства в сфере обращения с отходами, направленных на доведение
    уровня использования отходов производства и потребления до среднеевропейского.
    Концепция
    предназначена для использования федеральными органами исполнительной власти,
    органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами
    местного самоуправления при разработке целевых программ, мер экономического
    управления в области обращения с отходами производства и потребления, развития
    рынка вторичных ресурсов, повышения эффективности использования сырья,
    материалов и топливно-энергетических ресурсов, сырьевого обеспечения
    материального производства, снижения уровня воздействия отходов на окружающую
    природную среду.
    1. Состояние проблемы
    Создание
    условий для расширения сырьевой базы отечественной экономики, повышения
    устойчивости материального обеспечения товаропроизводителей, сокращения потерь
    сырьевых, материальных и топливно-энергетических ресурсов, снижения уровня
    загрязнения окружающей среды является важнейшими принципами государственной
    промышленной политики.
    В
    этой связи использование отходов производства и потребления необходимо
    рассматривать в качестве одного из основных способов воспроизводства
    материальных ресурсов, а широкое внедрение рыночных механизмов хозяйствования в
    сферу обращения с отходами – стратегическим резервом повышения эффективности
    этой работы.
    Российская
    Федерация обладает значительными ресурсами вторичного сырья, которые можно
    характеризовать как возобновляемые сырьевые, материальные и
    топливно-энергетические ресурсы. По экспертным оценкам объемы накопления
    отходов в промышленности составляют около 80 млрд. тонн, объемы образования
    отходов – 2,7 млрд. тонн в год (при годовом объеме потребления сырьевых
    ресурсов промышленностью менее 1 млрд. тонн).
    Средний
    уровень использования отходов в качестве вторичных ресурсов составляет около
    одной трети. В хозяйственный оборот вовлекаются только высоколиквидные и
    рентабельные отходы, главным образом лом и отходы черных и цветных металлов,
    высокосортные марки макулатуры, чистые текстильные, полимерные и древесные
    отходы, стеклобой, часть минеральных отходов производства электроэнергетики,
    металлургии, химии и промышленности строительных материалов. Плохо используются
    золы и шлаки ТЭС, фосфогипс, лигнин, отходы добычи и обогащения полезных
    ископаемых. Слабо вовлекаются в хозяйственное использование отходы потребления.
    Основными
    факторами низкого в среднем уровня использования отходов в качестве вторичных
    материальных ресурсов являются:
    недостаточность
    и несовершенство законодательной и нормативной правовой базы в сфере обращения
    с отходами производства и потребления;
    отсутствие
    достаточных экономических стимулов для сбора и переработки значительной массы
    отходов;
    несовершенство
    инструментов регулирования в этой области;
    недостатки
    сформировавшейся в России практики сбора и удаления твердых бытовых отходов
    (ТБО), не предусматривающей селективный сбор содержащихся в них полезных
    компонентов, пригодных для повторного использования;
    недостаточное
    участие малого и среднего бизнеса в сфере деятельности по сбору и переработке
    вторичных ресурсов;
    несовершенство
    инфраструктуры сбора и переработки вышедшей из употребления промышленной
    продукции конечного использования;
    недостаточное
    информационное обеспечение предпринимательского сообщества о возможностях,
    п…