Тема: Контрольная аудит. Учебная работа № 375786

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация аудиторской службы в РФ: создание аудиторских служб в организациях, формирование аудиторских структур с образованием юридических лиц, условия деятельности аудиторов
на основе частной практики 3
2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг 7
3. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г.№ 2263 «Об аудиторской деятельности в РФ», «Закон об аудите» 9
4. Основные факторы, определяющие качество и эффективность аудита 11
5. Аналитические процедуры. Опрос с целью перепроверки учетных данных, предоставленных службами клиента Выборочные методы, применяемые аудиторами. Методы диагностики 12
6. Состав группы аудиторов и распределение обязанностей 16
7. Документация и оформление результатов аудиторской проверки деятельности организации 16
8. Работа комиссий по контролю качества аудиторской проверки 18
9. Аудиторская проверка операций с производственными запасами 22
10. Аудиторская проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375786. Тема: Контрольная аудит

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экологический аудит

    …..зуемых в производстве; во-вторых, происходят большие потери
    общественного труда в результате нерационального использования сырья,
    материалов, топлива, составляющих элементы природной среды; в-третьих,
    возникает необходимость выделения значительного количества совокупного
    труда для ликвидации негативных последствий воздействия производства на
    природную среду; в-четвертых, возрастает дефицит природных условий
    производства.
    Все это ставит на повестку дня вопрос о необходимости совершенствования
    экономического механизма защиты окружающей среды. В условиях рынка, самостоятельности народнохозяйственных объектов
    различного уровня эффективность подобного механизма определяется его
    способностью согласовывать цели функционирования и развития двух главных
    звеньев территориально-производственного комплекса – предприятия и региона.
    Каждое из них свободно в выборе методов управления на своем уровне, но при
    этом должно учитывать ограничения, формируемые как другим звеном, так и
    внешней средой (государством, внутренним и внешним рынками).
    Разработка механизма, стимулирующего природоохранные мероприятия на
    предприятиях-загрязнителях и способствующего накоплению финансовых и
    материальных ресурсов в регионе, необходимых для обеспечения его социально-
    экономического и экологического развития, связана с решением двух задач: . Во-первых, нужно сформировать его структуру, т.е. выделить основные элементы и их взаимосвязи, определяющие перечень прав и обязанностей предприятий и региональной системы управления, . во-вторых, оценить наиболее рациональные уровни природоохранных нормативов, выплат, штрафов, поощрений, определяющих конкретное содержание такого механизма. В последнее десятилетие в мировой практике наметились позитивные
    тенденции, направленные на решение проблем охраны природных ресурсов и
    экосистем для обеспечения дальнейшего экологически устойчивого социально-
    экономического развития регионов. Определяющим фактором в институциолизации
    такого подхода, помимо социально-политических преференций, сложившихся в
    сознании наций, является новое экологическое мышление. Его формирование
    особенно важно на этапе крупных преобразований в экономике. В период
    рыночных преобразований особенно актуальны проблемы устойчивого экономико-
    экологического развития для многих территорий, где остро стоят глубоко
    назревшие проблемы охраны природных ресурсов и экосистем. Для их успешного
    практического решения необходимо расширение и обогащение средств механизма
    экономического природопользования на основе разработки и внедрения его
    новых элементов и инструментария, в том числе природоохранного
    регулирования. Одним из наиболее эффективных инструментов экономико-
    экологического контроля в процессе становления рыночной экономики должен
    стать экологический аудит. Еще недавно был незыблем постулат о том, что рыночная экономика
    базируется только на материальных интересах ее участников. Однако в
    современных условиях обострения экологических проблем рынок побуждает к
    рациональному хозяйствованию и совмещению бизнеса с решением экологических
    проблем. По утверждению представителей крупных фирм Европы “зеленый имидж”
    вызван коммерческой необходимостью, способностью фирмы “смотреть далеко
    вперед”. Это способ защитить свой бизнес. Многие фирмы считают, что
    своевременная политика осуществления экологически обоснованного подхода к
    бизнесу является своего рода капиталовложением, ориентированным, в том
    числе, и на завоевание обширного рынка. Представители многих крупных фирм
    осознали, что обязаны работать с большей ответственностью по отношению к
    окружающей среде. Экологический аудит – экономический инструмент управления природопользованием. Экономический механизм экологического регулирования – сложная
    многоуровневая система отношений субъектов хозяйствования между собой и с
    вышестоящими органами. Связующим рычагом этих отношений должен стать
    экологический аудит (ЭА) – инструмент,…