Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 35
Год написания: 2018
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Государственный бюджет 4
Глава 2 Ответы на вопросы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Приложение № 1. Основные параметры базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ на 2017-2019 гг 30
Приложение № 2. Основные характеристики федерального бюджета 31
Приложение № 3. Доходы федерального бюджета в 2017-2019 гг. 32
Приложение № 4. Расходы федерального бюджета по статьям функциональной классификации на 2017-2019 гг. 33
Приложение № 5. Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2017-2019 гг, млрд рублей 34
Учебная работа № 361005. Тема: Контрольная Бюджетная система
Выдержка из подобной работы
Бюджетная система России (4)
…….совый закон.
Бюджет
выполняет следующие функции:
Поступление
доходов. Доходы хозяйствующих субъектов
(предпринимательская прибыль, зарплата,
ссудный процент). Всё это облагается
налогом. Доходы от государственной
собственности, доходы от эмиссии
бумажных денег и ценных бумаг. Структура
бюджетных доходов непостоянна и зависти
от конкретных экономических ситуаций
(например: сокращение налогов и рост
государственных займов, снижение
потребления и рост накопления
свидетельствуют о кризисе).
Распределение
расходов. Государство как совокупный
хозяйственный субъект учитывает
интересы всех других участников
воспроизводственного процесса и в
первую очередь стремится к регулированию
отраслевых пропорций экономики.
Структура бюджетных расходов подвержена
ещё большим колебаниям, чем структура
доходов. Например, сдвиг расходов в
пользу военных целей и сокращение в
пользу социальных свидетельствований
о депрессии.
Контрольная
функция особенно важна для
макроэкономического регулирования.
Роль
государственного бюджета в развитии
общества.
Важной
ролью бюджета является перераспределительная,
при которой доходы наиболее рентабельных
отраслей перераспределяются в пользу
менее рентабельных. Содержание за счёт
бюджета учреждений здравоохранения и
образования жизненно необходимы для
коммерческих структур, т.к. воспроизводит
потенциальную рабочую силу потребителей.
Так
же через бюджет перераспределяются
доходы между административно-территориальными
единицами страны. Также бюджетное
финансирование могут получать отдельные
хозяйствующие субъекты исходя из
конкретной микроэкономической ситуации.
Т.о. в среднем через бюджет должно
проходить 30-40 % ВВП страны.
Бюджетные
доходы зачастую крайне негативно
сказываются на экономике т.к. сокращают
долю денежных средств находящихся в
распоряжении хозяйствующих субъектов,
тем самым сдерживают экономическую
активность. И наоборот бюджетные
субсидирования предоставляют
дополнительные стимулы для развития
приобретенных отраслей и регионов.
Переводы
бюджетных средств из бюджета одного
уровня в бюджет другого уровня могут
быть чисто конкретными (субвенции) и
общими (трансферты). Если субвенции
особенно выгодны для населённых пунктов,
регионов. К таким формам переливания
бюджетных средств особенно часто
прибегают в ассиметричных федерациях.
Особенности бюджетного
устройства в разных типах государств.
По
странам
…