Тема: Косвенные налоги и их характеристика как инструмента реализации фискальной политики государства. Учебная работа № 362660

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 40
Год написания: 2015
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы фискальной политики государства 5
1.1. Экономическая сущность, цели и задачи фискальной политики 5
1.2. Типы фискальной политики 7
1.3. Достоинства и недостатки фискальной политики 13
2. Оценка косвенных налогов как инструмента реализации фискальной политики государства 16
2.1. Анализ роли косвенных налогов в федеральном бюджете 16
2.2. Оценка косвенных налогов на примере бюджета РФ 22
2.3. Проблемы реализации фискальной политики в России посредством косвенных налогов и пути их решения 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362660. Тема: Косвенные налоги и их характеристика как инструмента реализации фискальной политики государства

    Выдержка из подобной работы

    Косвенный налог

    ……., что налог – это
    цена за оказываемые государством услуги
    своим гражданам. В XIXв. налог был
    представлен как пожертвование индивидуума
    в интересах государства. В ХХв. основной
    была точка зрения о том, что налог – это
    принудительный взнос (сбор), взимаемый
    государством, направляемый на покрытие
    общегосударственных потребностей на
    основании закона.
    Предметом
    данного исследования являются косвенные
    налоги как механизм воздействия
    государства на экономические субъекты
    и один из видов доходов в бюджет. Данный
    вид налогов всегда вызвал споры различных
    учённых по поводу их целесообразности
    и эффективности, поэтому данная работа
    представляется вполне актуальной и
    имеет целью внести свой небольшой вклад
    в развитие данного института финансового
    права.
    Различны
    были подходы к классификации налогов,
    а именно к делению налогов на прямые и
    косвенные, которая актуальна и по сей
    день. В результате обобщения мнений
    различных учёных можно выделить три
    основных критерия деления налогов на
    прямые и косвенные, которые приобрели
    широкое распространение в странах
    Европы прошлых веков:
    1)
    критерий перелагаемости;
    2)
    критерий способа налогообложения и
    взимания;
    3)
    критерий платёжеспособности.
    Согласно
    первому критерию, перелагаемость налогов
    возможна только в процессе обмена,
    результат – формирование цен. Посредством
    обменных операций плательщик налога
    (законодательно установленный) имеет
    возможность переложить налоговое бремя
    на иное лицо – носителя налога. Иными
    словами, лицо, на которое формально
    возложена обязанность быть плательщиком
    налога, и лицо, фактически уплачивающее
    данный налог – это не обязательно одно
    и то же лицо.
    Критерий
    перелагаемости впервые был использован
    английским философом Джоном Локком
    (1632-1704) в конце XVIIв. (практика такой
    классификации установилась ещё в XVIв.).
    Локк исходил из того, что любой налог,
    с кого бы он ни взимался, в конечном
    счёте, упадёт на землевладельца, так
    как один лишь доход земельного собственника
    – действительно чистый доход, из которого
    все платят все налоги. Поэтому налогам,
    падающим на землю косвенно, следует
    предпочесть налог, непосредственно
    взимаемый с землевладельца. Следовательно,
    поземельный налог – это прямой налог, а
    остальные налоги являются косвенными.
    Впоследствии шотландский экономист и
    философ А. Смит (1723-1790) исходя из факторов
    производства (земля, труд, капитал)
    дополнил доход землевладельца доходами
    с