Тема: Курсовая Основы торговли потребительскими товарами на примере ООО «Канцтовары» . Учебная работа № 377300

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 58
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы анализа отрасли 6
1.1 Общая характеристика основ анализа отрасли 6
1.2 Эффективность анализа как составляющая часть стратегического планирования 7
2. Общая характеристика ситуации на рынке 14
2.1 Состояние рынка 14
2.2 Структура рынка, сегментация рынка 25
2.3 Игроки рынка 31
2.4 Портрет потребителя 34
2.5 Особенности продвижения 35
3 Характеристика и положение компании на рынке 40
3.1 Описание деятельности компании 40
3.2 Выявление и анализ конкурентов 41
3.3 Целевая аудитория 42
3.4 Перспективы развития отрасли и предприятия 49
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложения 55
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377300. Тема: Курсовая Основы торговли потребительскими товарами на примере ООО «Канцтовары»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основы герменевтики

    …..моя проповедь (мое
    понимание) было дано мне от Бога Святым Духом» – звучит довольно «духовно», но
    практика показывает, что, на самом деле, каждый раз, когда человек читает
    Писание, он уже истолковывает его. Считается, что, например, проповедник должен
    говорить «в соответствии со Словом Божиим, не прибавляя ничего от себя», но на
    практике такое вряд ли возможно, так как то, какой текст избирается для
    проповеди, каким образом расположен материал, что именно говорит проповедник о
    тексте, как он его понимает – все это зависит от конкретного человека и две
    проповеди на один текст двух разных людей будут совершенно различны – почему?
    Потому что они по разному поняты и истолкованы проповедниками, что совсем на
    означает, что эти понимания противостоят друг другу или исключают друг друга.
    Всякий раз, читая Библию, мы понимаем ее,
    исходя из целого набора различных условий, в которых находимся[1]. Для того, чтобы понять тот или
    иной текста Писания, необходимо не только тщательно исследовать сам текст, но и
    принять во внимание и саму суть понимания, то есть ответить на вопрос: «Что
    такое текст? Что такое значение текста? Что значит понимать текст? Что значит правильно
    понимать текст?». Ясно, что всякий читатель Писания имеет свой ответ на эти
    вопросы, но, как правило, неосознанно. Как же сделать этот неосознанный процесс
    истолкования осознанным? Изучить принципы понимания и истолкования, т.е.
    герменевтику.
     
    1. Определение герменевтики.
    Слово «герменевтика» происходит от
    греческого e[rmhneu