Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 41
Год написания: 2017
1 Теоретические аспекты управления личными финансами 6
1.1 Сущность и структура личных финансов 6
1.2 Источники личных финансов 11
1.3 Планирование личных финансов 13
2 Анализ управления личными финансами 17
2.1 Анализ источников личных финансов 17
2.2 Динамика прожиточного минимума и семейного бюджета 24
2.3 Направления совершенствования управления личными финансами 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Учебная работа № 365291. Тема: Курсовая практика Управление личными финансами
Выдержка из подобной работы
Управление качеством образования студентов педагогического колледжа
…….ания студентов
колледжа 13
2.1.
Важнейшие компоненты качества образования
студентов педагогического колледжа 13
2.2.
Подходы к организации системы управления
качеством образования в педагогическом
колледже 16
Заключение 23
Список
литературы 25
Введение
Переход экономики России на
рыночные отношения выявил некоторые
проблемы, которые можно отнести как к
общему состоянию российской системы
образования, так и к профессиональной
школе.
Быстро меняющаяся конъюнктура
рынка; его неравномерная насыщенность:
дефицит одних специалистов, при избытке
других; неустойчивый спрос на специалистов
со стороны работодателей; ликвидация
государственного регулирования рынка
труда и распределения выпускников;
усиление конкуренции вследствие
увеличения числа негосударственных
образовательных учреждений и расширение
платного образования; низкая эффективность
образовательных процессов вследствие
использования устаревших методик
обучения, все это предопределяет
пересмотр подходов к управлению качеством
современного образования.
Решение этой масштабной задачи
требует проведения рассчитанных на
длительную перспективу мероприятий,
которые не всегда могут быть ограничены
рамками систем образования. В частности,
необходимо предусмотреть возможность
адаптации образовательных программ и
получаемых в результате их выполнения
квалификаций к требованиям мирового
рынков труда; расширить обучение на
основных мировых языках; улучшить
образовательный менеджмент, информационную
деятельность и маркетинг; содействовать
мобильности студентов и научно-педагогических
работников и их трудоустройству.
Но особое значение для повышения
конкурентоспособности российского
профессионального образования имеет,
разумеется, улучшение его качества,
поэтому в ближайшие годы предполагается
прежде всего всемерно сочетать образование
и научные исследования, обновлять
образовательные программы и профессиональное
образование в целом с учетом современного
состояния науки, научных представлений
о мире и практики.
В организационном плане ключевая
роль должна отводиться разработке и
использованию взаимоприемлемых критериев
и механизмов для оценки и подтверждения
качества профессионального образования,
некоторые элементы которой присутствуют
в эффективно функционирующих национальных
системах оценки качества ряда стран,
например, во Франции, Швеции, Дании,
Великобритании и других.
В среде специалистов в п
…