Тема: Курсовая практика Управление личными финансами. Учебная работа № 365291

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 41
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты управления личными финансами 6
1.1 Сущность и структура личных финансов 6
1.2 Источники личных финансов 11
1.3 Планирование личных финансов 13
2 Анализ управления личными финансами 17
2.1 Анализ источников личных финансов 17
2.2 Динамика прожиточного минимума и семейного бюджета 24
2.3 Направления совершенствования управления личными финансами 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365291. Тема: Курсовая практика Управление личными финансами

    Выдержка из подобной работы

    Управление качеством образования студентов педагогического колледжа

    …….ания студентов
    колледжа 13
    2.1.
    Важнейшие компоненты качества образования
    студентов педагогического колледжа 13
    2.2.
    Подходы к организации системы управления
    качеством образования в педагогическом
    колледже 16
    Заключение 23
    Список
    литературы 25

    Введение

    Переход экономики России на
    рыночные отношения выявил некоторые
    проблемы, которые можно отнести как к
    общему состоянию российской системы
    образования, так и к профессиональной
    школе.

    Быстро меняющаяся конъюнктура
    рынка; его неравномерная насыщенность:
    дефицит одних специалистов, при избытке
    других; неустойчивый спрос на специалистов
    со стороны работодателей; ликвидация
    государственного регулирования рынка
    труда и распределения выпускников;
    усиление конкуренции вследствие
    увеличения числа негосударственных
    образовательных учреждений и расширение
    платного образования; низкая эффективность
    образовательных процессов вследствие
    использования устаревших методик
    обучения, все это предопределяет
    пересмотр подходов к управлению качеством
    современного образования.

    Решение этой масштабной задачи
    требует проведения рассчитанных на
    длительную перспективу мероприятий,
    которые не всегда могут быть ограничены
    рамками систем образования. В частности,
    необходимо предусмотреть возможность
    адаптации образовательных программ и
    получаемых в результате их выполнения
    квалификаций к требованиям мирового
    рынков труда; расширить обучение на
    основных мировых языках; улучшить
    образовательный менеджмент, информационную
    деятельность и маркетинг; содействовать
    мобильности студентов и научно-педагогических
    работников и их трудоустройству.

    Но особое значение для повышения
    конкурентоспособности российского
    профессионального образования имеет,
    разумеется, улучшение его качества,
    поэтому в ближайшие годы предполагается
    прежде всего всемерно сочетать образование
    и научные исследования, обновлять
    образовательные программы и профессиональное
    образование в целом с учетом современного
    состояния науки, научных представлений
    о мире и практики.

    В организационном плане ключевая
    роль должна отводиться разработке и
    использованию взаимоприемлемых критериев
    и механизмов для оценки и подтверждения
    качества профессионального образования,
    некоторые элементы которой присутствуют
    в эффективно функционирующих национальных
    системах оценки качества ряда стран,
    например, во Франции, Швеции, Дании,
    Великобритании и других.

    В среде специалистов в п