Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 126
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы налогообложения по налогу на добавленную стоимость 8
1.1. Общая характеристика налога на добавленную стоимость 8
1.2. Элементы налогообложения по налогу на добавленную стоимость 12
1.3. Основы методики исчисления налога и методики установления льгот по налогу 30
2. Пути совершенствования налогообложения по налогу на добавленную стоимость 41
2.1. Основные проблемы исчисления и взимания НДС 41
2.2. Направления реформирования системы НДС в России 47
2.3. Необходимые способы и методы по совершенствованию налогообложения НДС в Российской Федерации 62
3. Действующий механизм взимания и исчисления НДС на ООО «Нижнеугудиниск» 69
3.1. Общая характеристика предприятия 69
3.2. Особенности исчисления НДС на ООО «Нижнеугудиниск» 77
3.3. Применение методов и способов совершенствования механизма налогообложения по НДС на предприятии ООО «Нижнеудинск» 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
Учебная работа № 363289. Тема: Механизм налогооблажения добавленной стоимости в России и его совершенствования
Выдержка из подобной работы
Налогооблажение
…….рм
того, что, например, следует брать за
базу при исчислении налога на прибыль
корпорации или в каком объеме устанавливать
необлагаемый минимум подоходного налога
с физических лиц.
Налоговые
системы развитых стран складывались
под воздействием разных экономических,
политических и социальных условий.
Естественно, они не оптимальны, что дало
повод экономистам разработать ряд
требований для создания оптимальной
системы.
распределение
налогового бремени должно быть равным,
т.е. каждый должен вносить свою
справедливую долю в государственные
доходы;
при использовании
налоговой политики для достижения
социально-экономических целей необходимо
свести к минимуму нарушение принципа
равенства и справедливости налогообложения;
налоговая система
должна быть справедливой, не допускать
произвольного толкования, быть понятной
налогоплательщикам;
административные
издержки по управлению налогами и
соблюдению налогового законодательства
должны быть минимальными.
Законодательством
большинства стран предусматривается,
что налог может быть установлен, изменен
или отменен только на основе закона.
Обычно законы принимаются парламентом,
однако в Швеции и Израиле допускается
практика принятия налогового акта в
форме решения парламентской комиссии.
Общепризнанным
является принцип юридического равенства
граждан перед налоговым законом. Принцип
справедливого обложения налогами также
закреплен в большинстве стран на
конституционном уровне. При этом в ряде
стран (Италия) подчеркивается необходимость
соблюдения прогрессивного характера
налогообложения. Конституции многих
стран закрепляют уплату налогов в
качестве конституционной обязанности
граждан (Франция, Германия).
Налоговые
поступления, как правило, не предназначены
для покрытия конкретных государственных
расходов. Однако зарубежное законодательство
допускает учреждение целевых или
специальных налогов, с помощью которых
формируются средства для финансирования
определенных программ. Также в налоговых
законодательствах предусматривается
и ответственность за совершение налоговых
правонарушений (просрочку платежей,
предоставление ложных сведений и
другие).
Вопрос
2. Организация налоговых служб и контроль
за уплатой налогов.
В структуре
налогового контроля зарубежных стран
условно можно выделить две подсистемы
– государственных органов и общественных
институтов. К последним можно отнести
профсоюзы, которые имеют право
…