Тема: Механизм налогооблажения добавленной стоимости в России и его совершенствования. Учебная работа № 363289

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 126

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы налогообложения по налогу на добавленную стоимость 8
1.1. Общая характеристика налога на добавленную стоимость 8
1.2. Элементы налогообложения по налогу на добавленную стоимость 12
1.3. Основы методики исчисления налога и методики установления льгот по налогу 30
2. Пути совершенствования налогообложения по налогу на добавленную стоимость 41
2.1. Основные проблемы исчисления и взимания НДС 41
2.2. Направления реформирования системы НДС в России 47
2.3. Необходимые способы и методы по совершенствованию налогообложения НДС в Российской Федерации 62
3. Действующий механизм взимания и исчисления НДС на ООО «Нижнеугудиниск» 69
3.1. Общая характеристика предприятия 69
3.2. Особенности исчисления НДС на ООО «Нижнеугудиниск» 77
3.3. Применение методов и способов совершенствования механизма налогообложения по НДС на предприятии ООО «Нижнеудинск» 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363289. Тема: Механизм налогооблажения добавленной стоимости в России и его совершенствования

    Выдержка из подобной работы

    Налогооблажение

    …….рм
    того, что, например, следует брать за
    базу при исчислении налога на прибыль
    корпорации или в каком объеме устанавливать
    необлагаемый минимум подоходного налога
    с физических лиц.
    Налоговые
    системы развитых стран складывались
    под воздействием разных экономических,
    политических и социальных условий.
    Естественно, они не оптимальны, что дало
    повод экономистам разработать ряд
    требований для создания оптимальной
    системы.

    распределение
    налогового бремени должно быть равным,
    т.е. каждый должен вносить свою
    справедливую долю в государственные
    доходы;
    при использовании
    налоговой политики для достижения
    социально-экономических целей необходимо
    свести к минимуму нарушение принципа
    равенства и справедливости налогообложения;
    налоговая система
    должна быть справедливой, не допускать
    произвольного толкования, быть понятной
    налогоплательщикам;
    административные
    издержки по управлению налогами и
    соблюдению налогового законодательства
    должны быть минимальными.

    Законодательством
    большинства стран предусматривается,
    что налог может быть установлен, изменен
    или отменен только на основе закона.
    Обычно законы принимаются парламентом,
    однако в Швеции и Израиле допускается
    практика принятия налогового акта в
    форме решения парламентской комиссии.

    Общепризнанным
    является принцип юридического равенства
    граждан перед налоговым законом. Принцип
    справедливого обложения налогами также
    закреплен в большинстве стран на
    конституционном уровне. При этом в ряде
    стран (Италия) подчеркивается необходимость
    соблюдения прогрессивного характера
    налогообложения. Конституции многих
    стран закрепляют уплату налогов в
    качестве конституционной обязанности
    граждан (Франция, Германия).

    Налоговые
    поступления, как правило, не предназначены
    для покрытия конкретных государственных
    расходов. Однако зарубежное законодательство
    допускает учреждение целевых или
    специальных налогов, с помощью которых
    формируются средства для финансирования
    определенных программ. Также в налоговых
    законодательствах предусматривается
    и ответственность за совершение налоговых
    правонарушений (просрочку платежей,
    предоставление ложных сведений и
    другие).
    Вопрос
    2. Организация налоговых служб и контроль
    за уплатой налогов.
    В структуре
    налогового контроля зарубежных стран
    условно можно выделить две подсистемы
    – государственных органов и общественных
    институтов. К последним можно отнести
    профсоюзы, которые имеют право