Тема: Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Учебная работа № 382637

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ 5
1.1 Понятие и сущность Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ 5
1.2 Правила ведения бухгалтерского учета и оценки показателей отчетности 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382637. Тема: Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экономическое положение на Украине (финансовый аспект)

    …..ящий период по сравнению с состоянием на
    период августа 1999 года должен был составить 40%, что, продолжает оставаться
    актуальным.
    И дело здесь в
    следующем. После августовского кризиса 1999 года в России, украинская гривна
    оказалась сильно недевальвированной по отношению к российскому рублю: рубль
    упал вчетверо, а гривна только вдвое. За это же время украинский экспорт в
    Россию (а это больше 60 % всего экспорта) сократился на 48%. При «тяжелой»
    гривне украинские товары перестали быть конкурентно-способными на российском
    рынке, на котором – в тоже время -представлены практически все производства,
    составляющие основу украинской экономики. В итоге, украинские
    финансово-промышленные группы, получившие в свое распоряжение пакеты акций
    предприятий-экспортеров, оказались кровно заинтересованными в серьезной
    девальвации украинской гривны для того, чтобы обеспечить успешный экспорт в
    Россию украинских товаров. Между тем, лоббирование девальвации гривны оказалось
    необходимым для указанных предприятий не только по «экспортным», но и по
    «приватизационным» соображениям, поскольку в ходе указанной девальвации с
    неизбежностью нивелировались околоинвестиционные обязательства предприятий,
    которые, согласно украинскому «Закону о приватизации», они были вынуждены брать
    на себя в период «передачи акций в управление на тендере». Еще один аспект
    указанной проблемы заключается в том, что на предвыборную кампанию Л.Д. Кучмы,
    для проведения необходимого Президенту референдума по изменению Конституции
    Украины, украинским правящем классом были затрачены огромные средства, по
    некоторым данным сопоставимые с 2/3 национального дохода. После победы Кучмы
    эти средства оказалось необходимым восполнить. Иных источников пополнения
    национального бюджета помимо внешних заимствований у Украины нет. Поэтому
    единственным выходом для правящей элиты «свести баланс в финансовой сфере»
    является девальвация национальной валюты. И то обстоятельство, что
    оглушительного обвала гривны до сих пор не произошло, свидетельствует только о
    том, что предстоящая девальвация гривны окажется еще более грандиозной, нежели
    прогнозировали российские аналитики и повлечет за собой еще более тяжелые
    социальные последствия.
    Далее. В 2000
    году выплаты по внешнему долгу Украины составили 1,4 млрд. долл., при том, что
    золотовалютные резервы Национального банка по его собственным данным составляют
    1, 5 млрд. По словам бывшего вице-премьера Украины В. Пинзеника, в 2000 году
    «по внешним и внутренним долгам Украине необходимо будет выплатить более 4
    млрд. долл., каковая сумма превышает всю доходную часть бюджета страны и
    валютные резервы Национального банка.
    Кроме того, на
    протяжении двух последних лет отток капитала из Украины происходит все более
    ускоряющими темпами. Так, скажем, только в третьем квартале 1999 года этот
    отток составил 18% от общих потребностей страны во внешнем финансировании
    (около 200 млн. долл. США), о чем, в частности, свидетельствует снижение
    среднемесячного оборота обменных пунктов в 10 раз в сравнении с прошлым годом.
    В этот же
    период на 175 млн. долл. США выросла задолженность нерезидентов перед
    государственными органами Украины за импортированные товары и услуги.
    Одновременно увеличился размер внешнего долга Украины. Так, прирост
    кредиторской задолженности в указанные период составил 117 млн. долл. США,
    основную часть которой составили долги за энергоносители. На 147 млн. долл. США
    выросла задолженность по краткосрочным кредитам, выданным резидентами страны.
    За третий
    квартал 1999 года было использовано долгосрочных кредитов на сумму 726 млн.
    долл. США, большую часть из которых, составили кредиты МВФ по программе
    расширенного финансирования и Международного банка по программе развития
    предприятий. 34% от общих потребностей во внешнем финансировании был…