Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 21
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ 5
1.1 Понятие и сущность Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ 5
1.2 Правила ведения бухгалтерского учета и оценки показателей отчетности 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 382638. Тема: Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ
Выдержка из подобной работы
Аспекты управления
…..реход к индустриальному обществу дали
миру устойчивое значение понятия управления и первых специалистов в этой
области. Не случайно к пионерам управления относят Г. Форда, Ф. Тейлора, А.
Файоля, Г. Эмерсона и других организаторов производства, сумевших впервые
соединить знания, технику и человека в сложную динамическую систему,
которая в экономической теории получила название «менеджмент». А в области
государственно-правового знания эта наука стала называться «теория
государственного управления». Предметом науки, т. е. объектом её изучения являются общие
закономерности развития знаний и принципов об управлении, а также взгляд на
управление с различных точек зрения. Эти точки зрения традиционно
называются аспектами и представляют собой угол восприятия проблемы,
предмета или явления исходя из какого-то круга идей и понятий конкретной
области жизни. В данном случае темой реферата являются аспекты управления,
т. е. стороны этого понятия и всего с ним связанного, наполняющие этот
термин различным смыслом и содержанием, в зависимости от точки зрения, с
которой он рассматривается. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ Для того, чтобы охарактеризовать (раскрыть) данную тему, необходимо,
прежде всего, дать определения ключевых терминов, составляющих тему
реферата: «аспект» и «управление». АСПЕКТ (от лат. aspectus — вид) — точка зрения, с которой
рассматривается предмет, явление, понятие; перспектива, в которой выступает
явление, сторона предмета, сторона предмета, изучаемого определённой
наукой: философский аспект, экономический аспект и др.[1] УПРАВЛЕНИЕ — функция организованных систем (биологических,
технических, социальных), обеспечивающая сохранение их структуры,
поддержание режима деятельности, реализацию ее программы, цели. Социальное
управление — целенаправленное воздействие на общество для упорядочения,
сохранения, совершенствования и развития его определенной качественной
специфики. Оно обусловлено системной природой общества, общественным
характером труда, необходимостью общения людей в их жизнедеятельности, в
процессе обмена продуктами материальной и духовной деятельности. Управление как система предполагает наличие подсистем: организации
отношений ее элементов, режима ее функционирования в виде совокупности
определенных механизмов, действующих под определенным контролем сообразно
определенным нормам, развития по известной программе в направлении к какой-
то цели. Основные этапы процесса управления: V сбор и обработка информации; V ее анализ, диагноз и прогноз; V систематизация (синтез); V установление на этой основе цели (целеполагание); V выработка решения, направленного на достижение цели; V последовательная конкретизация общего решения в виде планирования, программирования, проектирования, выработки конкретных (частных) управленческих решений; V организация деятельности для выполнения решения; V контроль за этой деятельностью (включая вопросы подбора и расстановки кадров); V сбор и обработка информации о результатах деятельности и новый цикл этого непрерывного в идеале процесса. На практике наблюдаются два типа социального управления: стихийный и
сознательный (плановый). При первом воздействие на общество происходит в
результате взаимодействия различных социальных сил (рынок, традиции, обычаи
и т. п.), второе предполагает наличие специальных органов управления,
действующих по заданной программе. Для социалистического общества
характерно научное…