Тема: Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Учебная работа № 382638

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ 5
1.1 Понятие и сущность Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ 5
1.2 Правила ведения бухгалтерского учета и оценки показателей отчетности 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382638. Тема: Методические аспекты Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аспекты управления

    …..реход к индустриальному обществу дали
    миру устойчивое значение понятия управления и первых специалистов в этой
    области. Не случайно к пионерам управления относят Г. Форда, Ф. Тейлора, А.
    Файоля, Г. Эмерсона и других организаторов производства, сумевших впервые
    соединить знания, технику и человека в сложную динамическую систему,
    которая в экономической теории получила название «менеджмент». А в области
    государственно-правового знания эта наука стала называться «теория
    государственного управления». Предметом науки, т. е. объектом её изучения являются общие
    закономерности развития знаний и принципов об управлении, а также взгляд на
    управление с различных точек зрения. Эти точки зрения традиционно
    называются аспектами и представляют собой угол восприятия проблемы,
    предмета или явления исходя из какого-то круга идей и понятий конкретной
    области жизни. В данном случае темой реферата являются аспекты управления,
    т. е. стороны этого понятия и всего с ним связанного, наполняющие этот
    термин различным смыслом и содержанием, в зависимости от точки зрения, с
    которой он рассматривается. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ Для того, чтобы охарактеризовать (раскрыть) данную тему, необходимо,
    прежде всего, дать определения ключевых терминов, составляющих тему
    реферата: «аспект» и «управление». АСПЕКТ (от лат. aspectus — вид) — точка зрения, с которой
    рассматривается предмет, явление, понятие; перспектива, в которой выступает
    явление, сторона предмета, сторона предмета, изучаемого определённой
    наукой: философский аспект, экономический аспект и др.[1] УПРАВЛЕНИЕ — функция организованных систем (биологических,
    технических, социальных), обеспечивающая сохранение их структуры,
    поддержание режима деятельности, реализацию ее программы, цели. Социальное
    управление — целенаправленное воздействие на общество для упорядочения,
    сохранения, совершенствования и развития его определенной качественной
    специфики. Оно обусловлено системной природой общества, общественным
    характером труда, необходимостью общения людей в их жизнедеятельности, в
    процессе обмена продуктами материальной и духовной деятельности. Управление как система предполагает наличие подсистем: организации
    отношений ее элементов, режима ее функционирования в виде совокупности
    определенных механизмов, действующих под определенным контролем сообразно
    определенным нормам, развития по известной программе в направлении к какой-
    то цели. Основные этапы процесса управления: V сбор и обработка информации; V ее анализ, диагноз и прогноз; V систематизация (синтез); V установление на этой основе цели (целеполагание); V выработка решения, направленного на достижение цели; V последовательная конкретизация общего решения в виде планирования, программирования, проектирования, выработки конкретных (частных) управленческих решений; V организация деятельности для выполнения решения; V контроль за этой деятельностью (включая вопросы подбора и расстановки кадров); V сбор и обработка информации о результатах деятельности и новый цикл этого непрерывного в идеале процесса. На практике наблюдаются два типа социального управления: стихийный и
    сознательный (плановый). При первом воздействие на общество происходит в
    результате взаимодействия различных социальных сил (рынок, традиции, обычаи
    и т. п.), второе предполагает наличие специальных органов управления,
    действующих по заданной программе. Для социалистического общества
    характерно научное…